Вы профессиональный агент или риелтор с большим стажем в сфере продажи жилой и коммерческой недвижимости. Вы только что получили потрясающее предложение о продаже объекта. Вы знаете, что такой дом легко и быстро продать по отличной цене. Теперь просто нужно создать хороший продающий текст и этом деле будет полезен WaterMillSky — профессиональный
копирайтер для сайта и не только.
Продвижение нового объявления начинается с написания классного текстового описания для информационной системы, где представлена база данных для профессиональных риэлторов и специалистов по недвижимости. Это источник номер один для покупателей домов.
Текстовое описание коммерческого объявления представляет собой самую первую возможность привлечь будущих покупателей и приступить к взаимодействию с ними. Конечно, можно просто составить основные данные по объекту. Но зачем быть пресным, если можно стать грандиозным?
Текстовые описания недвижимости нуждаются в красочных словах, чтобы кроме сопроводительных фотографий создать в головах покупателей четкую картину особенностей и преимуществ дома. Поэтому первоклассный копирайтинг просто необходим для риэлторов и специалистов по недвижимости.
Чем лучше и тщательнее составлено описание объявления, тем больше покупателей можно привлечь для осмотра дома. И чем больше будет показов, тем выше шансы получить несколько предложений.
Базовая структура для создания описаний объектов недвижимости выглядит следующим образом:
- Заголовок
- Вступительная речь
- Описание особенности объекта
- Специальное предложение
- Призыв к действию.
Используйте слова, которые увеличивают ценность недвижимости и сокращают время продажи. Хорошее описание создаёт для покупателей эффект FOMO — синдром упущенной выгоды. Когда недвижимость описана с размахом и талантом, тогда возникает постоянный поток заинтересованных покупателей и, возможно, создаётся ценовая конкуренция между покупателями!
Ниже десять советов, чтобы создать собственные объявления о продаже недвижимости. Подберите
правильные слова — они помогут покупателям почувствовать упущенные возможности при отказе от покупки недвижимости.