Очередная инновация от Яндекса в сфере поискового интернет-продвижения всполошила весь российский сегмент всемирной паутины. По результатам первой недели (15.05 – 21.05.2015 г.) сайты известных компаний, злоупотреблявших покупкой SEO-ссылок, быстро попали под нещадный пресс алгоритма Минусинск. В свете происходящих событий многих пользователей, имеющих собственный веб-ресурс, интересует философский вопрос: «Мой сайт избежал подобной участи или разделил печальную судьбу тех, кто не прислушался к советам Яндекса?».
Чтобы ответить на этот вопрос, профессиональный копирайтер WaterMillSky рекомендует выполнить простые действия:
По актуальной информации, пострадавшие интернет-ресурсы, которые покупали сео-ссылки в массовом порядке, потеряли занимаемые позиции (ТОП-3) и откатились на вторую-третью страницу выдачи Яндекса. Чтобы убедиться в этом, проверьте свой сайт на Минусинск вышеописанным способом.
По словам представителей Яндекса, поисковая система не преследует seo-компании и сео-агентства, которые предлагают услуги поисковой оптимизации и продвижения. Главная цель – приучить всех участников этого рынка заниматься цивилизованным интернет-маркетингом, вместо банальной покупки seo-ссылок, накрутки поведенческих факторов и тщетных попыток влияния на поисковые алгоритмы ранжирования. Поэтому все, кто наивно или самоуверенно проигнорировал предупреждения Яндекса, после 15 мая 2015 года потеряли позиции и трафик из выдачи по запросам «поисковое продвижение сайтов». Последующая раскатка Минусинска затронет прочие коммерческие тематики. В настоящее время результаты ранжирования по запросам в Яндексе формируются с учётом влияния нового алгоритма.
Статьи по теме «Оптимизация сайта»:
|