На каждом интернет-сайте имеется страница, от содержания которой зависит многое, в том числе дальнейшее поведение посетителя интернет-ресурса и доходы владельца сайта. Именно главная страница коммерческого сайта притягивает к себе внимание посетителей, знакомит их с преимуществами компании и в увлекательной форме создаёт доверительную атмосферу для каждого клиента.
Сегодня главная страница представляет собой своеобразную обложку корпоративного сайта Watermillsky, с тщательно разработанной рекламной и маркетинговой составляющей. Она даёт пользователю чёткое представление о тематике сайта, вызывает непреодолимое желание просмотреть другие разделы и погрузится в деловую атмосферу корпоративного ресурса.
Важнейшая роль на этой странице отводится текстовому наполнению. Именно текст для главной способен раскрыть цели интернет-проекта, со вкусом презентовать услуги копирайтера и по-настоящему заинтересовать потенциальных клиентов, которые в настоящее время уже избегают шаблонных текстовых материалов и поэтому ищут достойных исполнителей. Можно заказать лаконичный текст на главную страницу сайта, всего 1 000 знаков или сделать его большим, свыше 6 000 знаков. Это не столь существенно, у каждого интернет-ресурса своя специфика.
В отдельных случаях, например в интернет-магазине по продаже товаров для здоровья и красоты, значительная часть места на главной отводится для товаров, а сам текст насыщается ключевыми словами и размещается в нижней части страницы. Но в других случаях, например, для сайта визитки или солидной фирмы, просто необходим оригинальный текст, способный вызвать доверие и уважение, которые со временем перерастут в долгосрочное сотрудничество.
Основные критерии добротного текста для главной страницы – это лаконичность, выразительность и убедительность. Благодаря первому полезная информация представляется в краткой форме, второй критерий облекает тексты в эстетичную форму, а третий – предоставляет надёжные аргументы и помогает сделать правильный выбор. Ведь самое важное – это решение посетителя, который внесет сайт в закладки браузера и будет неоднократно возвращаться, чтобы сразу или со временем, когда у него появится доверие, позвонить и сделать заказ на копирайтинг. Ведь главная цель этой страницы – получить реальный результат в виде проданных товаров или заказанных услуг профессионального копирайтера. Узнать больше >>>