Семантическое ядро сайта представляет собой совокупность ключевых фраз и поисковых запросов, по которым целевая аудитория приходит на сайт из поисковой выдачи. Качественно составленное семантическое ядро определяет результативную раскрутку и эффективное поисковое продвижение корпоративного ресурса.
|
Последовательность разработки семантического ядра
Составление корректного семантического ядра для коммерческого сайта – это длительный процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов. Перед началом работы следует определиться, на основе каких запросов будет продвигаться веб-сайт: по высокочастотным (свыше 1 000 ….5 000 в месяц), среднечастотным (от 100 до 1 000) или низкочастотным (менее ста в месяц). Далее с помощью программного обеспечения (Key Сollector) или специальных сервисов (Яндекс.Вордстат, Google.Adwords, WebEffector, Megaindex, Rukee, Seolib, Seobudget и др.) выполняется поиск запросов для семантического ядра по широкому спектру ключевых фраз. На следующем этапе вручную отсеиваются неподходящие и высоко конкурентные фразы, по которым продвижение требует значительных затрат или на сайт пойдёт нецелевой трафик. На завершающем этапе готовые запросы распределяются по страницам интернет-сайта. На главную подбираются высоконкурентные ВЧ-запросы, на внутренние страницы – СЧ и НЧ-запросы средней и небольшой конкурентности. Отобранный список ключевых фраз оформляется в электронной таблице Excel (файл с расширением «.xls» или «.xlsх»).
Особенности составления
семантического ядра от WaterMillSky
При подборе тематических ключевых фраз с помощью сервиса Яндекс.WordStat необходимо учитывать следующие моменты. Представленная статистика включает все виды запросов в различных сочетаниях и вхождениях. Например, по фразе «аудит сайта» будет показана статистика по всем показам, в которых присутствует искомый запрос: «аудит юзабилити сайта», «аудит контента сайта», «технический аудит веб-сайта» и т.д. Чтобы получить более точную информацию, необходимо пользоваться специальными операторами – кавычки (« …») и восклицательный знак (!). В этом случае фраза примет вид – «!аудит !сайта», при котором статистика Яндекс.Вордстат представит число показов в чистом виде.
При региональном продвижении сайта (например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области) необходимо уточнять место поиска, чтобы получить данные по конкретному региону. В сервисе Яндекс.Вордстат статистика по отдельным темам и направлениям может искажаться в результате действий оптимизаторов и веб-мастеров, отслеживающих позиции сайта или занимающихся мониторингом конкурентов в поисковой выдаче. Схожий сервис от поисковой системы Гугл (Google.Adwords) также полезен для анализа семантического ядра сайта и поиска уникальных запросов , которые сложно найти в Wordstat.Yandex. Еще один интересный способ – анализ топовых веб-сайтов в поисковой выдаче по конкретному запросу. В браузере Mozilla Firefox во вкладке «Инструменты – Информация о странице» в строке мета-тег keywords показываются ключевые фразы, по которым оптимизировалась данная страница.
Оценка конкурентности коммерческих запросов
При составлении семантического ядра для оценки конкурентности запросов можно прибегнуть к косвенным методам. На высокую конкурентность указывают следующие критерии:
Профессиональный анализ поисковых запросов и конкурирующих веб-сайтов способен исключить «невыгодные» высоко конкурентные ключевые фразы и обеспечить составление правильного семантического ядра. Это существенно снизит затраты на поисковую оптимизацию и положительно скажется на посещаемости интернет-сайта. Ведь стоимость составления семантического ядра составляет всего 1 000 рублей за 100 самых эффективных запросов, которые обеспечат посещаемость сайта и высокую конверсию.
Сделайте заказ на разработку семантического ядра для Вашего веб-сайта и получите в собственное распоряжение проверенный инструмент для профессиональной раскрутки и поискового продвижения веб-ресурса.
Статьи по теме «Продвижение сайтов»
|