Среди множества маркетинговых и рекламных инструментов особую роль выполняет бизнес-кейс. По мнению целевой аудитории сайта WaterMillSky хороший текст для кейса — это лучше, чем реклама и это больше, чем коммерческое предложение.
Реальные продуктовые кейсы, оформленные в виде текстового контента с описанием ситуаций кейсов, эффектно привлекают целевую аудиторию из выдачи, вызывают неподдельный интерес у посетителей сайта, результативно конвертируют клиентов из «холодного» состояния в «горячее».
|
Классический бизнес-кейс представлен в виде авторского текста с описанием решения кейса. Он наглядно, с чёткими цифрами и конкретными примерами, но ненавязчиво и без давления, в максимально подробной форме рассказывает о реальных ситуациях в сегменте B2B и B2C.
Например, как компания: