Всемирная паутина состоит из большого количества связанных между собой ресурсов различной тематики, которые остро конкурируют друг с другом за престижное место в поисковой выдаче. Чтобы обычный пользователь нашёл продвигаемый интернет-ресурс среди множества других сайтов, нужно приложить немало усилий по оптимизации и поисковому продвижению, а также наполнить внутренние страницы сайта интересными и полезными текстами.
Любой текстовый материал, предназначенный для наполнения сайта, должен соответствовать основным требования к текстам для внутренних страниц сайта, касающихся восприятия информации обычными посетителями. В первую очередь, это относится к форматированию материала. Правильный текст, созданный Watermillsky, состоит из нескольких смысловых частей, логически связанных друг с другом.
Для удобства пользователей каждая часть размещается в отдельном абзаце, а между соседними абзацами находится пустая строка. Когда оригинальный текст для внутренних интернет-страниц обладает внушительным объёмом (свыше 2 500 знаков), будет полезно использовать подзаголовки, выделенные жирным шрифтом более крупного размера. Это поможет пользователям быстро просмотреть весь материал и уяснить главную суть, не читая целиком всю статью.
Хороший текст для внутренней страницы любого сайта – это такой материал, который будут искать реальные пользователи и который будет размещён на сайтах, попавших в топовые места поисковой выдачи. Для большей эффективности текстовых материалов рекомендуется применять принцип «обратной пирамиды». То есть, в начале статьи находятся выводы и далее раскрывается суть темы и приводятся конкретные аргументы. Благодаря данному принципу уже с первых строк главной страницы сайта каждый пользователь может быстро уловить основную мысль и решить для себя, читать дальше или искать другую информацию по этой теме.
Для текстов на внутренние страницы важное значение отводится грамотному форматированию. Лаконичные и цепляющие подзаголовки, вертикальные списки и нумерованные перечисления, выделение отдельных фраз жирным шрифтом – эти и другие приёмы юзабилити текстового контента способствуют привлечению внимания читателей и гарантируют акцент на важнейших моментах. Отличные результаты достигаются за счёт использования реальных примеров и отзывов потребителей, наглядно демонстрирующих преимущества услуг оригинального копирайтера.
Когда потребуется ненавязчиво подтолкнуть посетителей сайта к совершению нужных действий, тогда не обойтись без конкретного призыва к действию. Чёткие и понятные для каждого человека фразы, например «Закажите товар со скидкой», «Позвоните прямо сейчас» или «Получите бонус», оказывают решающую роль на поведение потребителей. Подробнее >>>