Оригинальный текст для страницы «О компании» («О нас», «Бренды», «Кто мы», «Наша команда» и др.) нужен для каждого
веб-сайта, независимо от того, чем занимается компания: промышленное производство или сервисные услуги, оптовая или розничная торговля, обучение персонала или привлечение инвестиций. Чтобы текст
о компании работал на все 100 %, улучшая её имидж и отношение клиентов, следует знать о нюансах создания материалов для основных разделов (страниц) корпоративного сайта. Итак, начинаем по
порядку.
Неоригинальные тексты «О Компании»
Наберите в поисковой выдаче Яндекса или Google одноименный запрос (текст о компании) и перейдите на любой сайт. В большинстве случаев в этом разделе будут присутствовать однотипные материалы,
написанные под копирку. В частности, вам обязательно расскажут в общих словах о квалифицированном персонале, большом опыте работе и огромных возможностях молодой (или не очень) динамично
развивающейся (а как же без этой заезженной фразы) компании, которая работает быстро и качественно. К сожалению, общие фразы в шаблонных текстах ничуть не убеждают читателей в необходимости
сотрудничества именно с этой фирмой (предприятием, организацией). Более того, подобные шаблонные материалы отталкивают от себя потенциальных клиентов, нанося непоправимый урон корпоративному
имиджу и деловой репутации.
Классические ошибки в текстах «О Компании»
- Необоснованное самолюбование, кичливость и хвастовство ("мы самые лучшие", "у нас дешевле всего", "вам крупно повезло" и пр.).
- Канцеляризм и скучное повествование истории предприятия.
- Использование заезженных фраз, шаблонных конструкций и общих рассуждений.
- Отсутствие подробной информации о деятельности компании и её миссии, об отношение к клиентам и перспективных планах.
- Читатель не может найти собственные выгоды и преимущества работы с этим брендом.
Как разработать правильный текст «О Компании»
Чтобы написать действенный текст, придерживайтесь базовых принципов и у вас всё получится:
-
Просто и понятно. Хороший текст пишется предельно лаконичными фразами, на том языке, который понятен целевой аудитории. Минимум официоза,
серости и наукообразности. Пишите так, как будто общаетесь со своим другом или коллегой по работе.
-
Интерес и мотивация. Правильный текст вызывает неподдельный интерес и поддерживает внимание читателей. Для этой цели отлично подойдут
истории по теме, цитаты великих людей, афоризмы — словом всё неординарное, яркое и нешаблонное, что способно привлечь к себе.
-
Больше подробностей и цифр. Чем больше детальной информации, подкрепленной убедительными цифрами и фактами, тем легче вам поверят.
Например, расхожую фразу «мы напишем тексты быстро и качественно» заменим на коммерческое предложение «Всего три дня и на вашем сайте
появится оригинальный текст о компании. Профессионально и с гарантией».
-
Возможности и преимущества. Раскройте потенциальные возможности вашей компании, превратив их реальные преимущества и конкретные выгоды
для клиентов. Например, «бесплатная доставка товара по городу» — значит, у клиента останется больше свободного времени и личных средств.
-
Убедительные доказательства. Любые преимущества подкрепляйте конкретными фактами, способными убедить даже самых недоверчивых клиентов.
Например, вы предлагает цены ниже, чем у конкурентов, потому что у вас разветвленная логистика и вы работаете без посредников, напрямую с фирмами-производителями.
-
Расскажите о своем бренде. Здесь будут уместны примеры выполненных проектов и решенных задач, проведенные акции, отзывы благодарных
клиентов и заказчиков, места в рейтингах и конкурсах, упоминания в СМИ и на страницах профильных веб-ресурсов.
-
Призыв к действию. Каждый текст должен иметь эффектное завершение. Например, перейти на страницу с контактами, позвонить по телефону или
сделать заказ. Используйте все возможности печатного слова — это поможет вашему бизнесу стать успешным и процветающим.
Остались вопросы или появились предложения, обращайтесь по удобным каналам связи. Буду рад помочь.