Об авторе


Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Решили заказать рекламный текст на главную страницу сайта или технический копирайтинг, срочно требуется провести экспресс-аудит сайта с последующей оптимизацией или просто хотите узнать, что такое оригинальный копирайтинг и кто такой WaterMillSky?

На эти и другие вопросы любезно отвечает WaterMillSky — создатель оригинального текстового контента для корпоративных веб-ресурсов.

Копирайтер — это кто такой
Копирайтер — это профессионал в области создания нового контента. Он создаёт оригинальные тексты и авторские статьи для наполнения сайтов технической, строительной, финансовой, автомобильной и других тематик. Чаще всего мне заказывают технический контент для специализированных сайтов, рекламные проспекты, мультимедийные презентации, пресс-релизы, новости и др. В этот список входят другие виды услуг копирайтера.

Каждый копирайтер выбирает тему, что ему по душе и в чём он лучше других исполнителей. Например, мне больше нравятся технические тексты и статьи для корпоративных ресурсов промышленной тематики — легковые и грузовые автомобили, промышленное оборудование и технологии, уникальная спецтехника, охранное видеонаблюдение, системы безопасности, строительство, евроремонт и др.

Что такое оригинальный копирайтинг
Под термином «оригинальный копирайтинг» в русском языке понимается создание совершенного нового текстового контента для наполнения сайтов, рекламных брошюр, технических описаний и др. Остальные виды услуг профессионального копирайтера носят иное название и предназначены для других целей: рерайтинг, сео-копирайтинг, корректура, литературное редактирование, статьи для продвижения и пр. Каждый вид услуг представлен более подробно в тематических разделах сайта. Однако в любом случае клиенты копирайтера получают качественные уникальные тексты, выполненные по всем правилам копирайтерского искусства.

Откуда берутся копирайтеры
В интернете встречаются совершенно разные мнения о том, откуда берутся профессиональные копирайтеры. Одни считают, что для создания успешных рекламных материалов требуется профильное филологическое образование. Другие думают, что самое важное — креативное мышление, а разного рода недочёты и вечные опечатки устранит технический корректор. Третьи отдают предпочтение практическому опыту создания оригинальных текстов. В моём представлении копирайтер — это сочетание творческих способностей, незаурядного мышления и новаторского подхода при создании оригинального контента для наполнения интернет-ресурсов.
Кто такой WaterMillSky
На просторах Рунета найдётся немало талантливых копирайтеров. Они работают с огоньком и преображают скучные тексты промышленной тематики. Однако не каждому исполнителю под силу претворить главный девиз технического копирайтинга — рассказать просто о сложных понятиях. Для этого необходимо не только профильное техническое образование, но и нестандартный подход, разумный креатив и позитивное мышление.

Читаете с интересом эти строки? Значит профессиональный копирайтер хорошо знает своё дело — наполнение, оптимизация и продвижение сайтов. Ему платят за отличную работу, а работать WaterMillSky умеет: самозабвенно, с полной отдачей, на перспективу. Лучшая благодарность за творческие труды — результат в виде топовых позиций в поисковой выдаче, целевой трафик на корпоративные сайты, новые заказы и заявки, что приносят стабильную прибыль от действующих интернет-проектов.
Чем полезен WaterMillSky
Оригинальные статьи для веб-сайтов, технический копирайтинг, деловые предложения, тексты на главную страницу, контент для продвижения, аудит и оптимизация сайта — это и многое другое входит в перечень моих услуг.

Более подробно о каждом виде услуг узнайте в основных разделах сайта и в разделе «Помощь». Уделите особое внимание информации о требуемых услугах. Иногда бывает полезным убедиться, что Исполнитель и Заказчик имеют схожее мнение о распространённых понятиях из сферы современного копирайтинга.

Заинтересовали индивидуальные заказы по нестандартной тематике? Незамедлительно свяжитесь со мной. Мы найдём общий язык в каждом случае.
Какие заказывают тематики текстов и статей
Чтобы составить полное представление об основных направлениях технического копирайтинга — загляните в раздел «Услуги» и «Портфолио». Здесь представлены материалы об автомобилях и спецтехнике, о системах видеонаблюдения и промышленном оборудовании. Предвидя вопросы сразу подтверждаю, что я работаю только исчерпывающему списку направлений. Этим и отличается профессиональный исполнитель от разного рода дилетантов и любителей, что безоглядно берутся за любые темы, не имея ни малейшего представления в предметной области.

Чтобы стать первоклассным шеф-поваром престижного столичного ресторана, нужно в совершенстве знать технологии приготовления сложных блюд из самых различных продуктов. Аналогично и с техническим копирайтингом. Здесь недостаточно бурной фантазии и богатого словарного запаса. Профильное техническое образование поможет разобраться в теме, чтобы «отличить домну от элеватора» ;)
WaterMillSky в цифрах
Выполняю заказы различной сложности для корпоративных ресурсов технической, юридической, экономической, финансовой и коммерческой направленности.

Результаты работы WaterMillSky:

  • 20 лет работы в сфере технического копирайтинга.
  • 460+ успешно выполненных проектов.
  • 60+ видов услуг профессионального копирайтера.
  • 11 000+ текстов и статей для наполнения, оптимизации и продвижения веб-сайтов.

Я всегда готов к диалогу с Заказчиком по любым вопросам предстоящего сотрудничества, включая новые тематики и другие направления.
Принципы работы
Деловое сотрудничество — это главный принцип моей работы. Я вхожу в число тех копирайтеров, что строят свою творческую деятельность в тесном взаимодействии с Клиентом.

Любая творческая идея первоначально зарождается в голове создателя нового проекта. Когда идея обрела очертания и готова к воплощению, руководитель проекта обращается к копирайтеру. Моя задача состоит в том, чтобы материализовать новую идею в текста и создать надёжную основу для делового взаимодействия с потенциальными Клиентами и Заказчиками.

Для достижения максимальной эффективности и результативности предстоящего сотрудничества необходимо составить ТЗ (техническое задание) на создание оригинального текстового контента. Данный документ включает информацию, где изложены требования и пожеланий к текстам и статьям, сроки исполнения и другие рабочие моменты. Для удобства Заказчиков предлагается к заполнению Бриф, который высылаю по запросу.
С кем не получится
  • «Я посоветуюсь с руководителем (специалистом; консультантом)» — общаюсь и сотрудничаю с тем, кто будет принимать решение.
  • «У меня нет времени (не хочу; не буду) заполнять Бриф» — нет заполненного Брифа, не будет готового текста. Это аксиома для всех, кто обращается ко мне впервые.
  • «Я не уверен, что получится» — 95% моих клиентов уверены в своём выборе и поэтому принимают готовые работы с первого раза. Остальные продолжают искать подходящего исполнителя на просторах Интернета.
  • «Слишком дорого. Нам делали намного дешевле» — хотите сэкономить, есть другие исполнители. Ко мне обращаются за инвестициями, чтобы поймать удачу и заработать ещё больше.
  • «Текст не устраивает. А что именно, не могу сказать…» — все замечания максимально конкретизированы и обоснованы. Перфекционистам на заметку ;)
  • «Не нравится стиль и сами тексты» — субъективный взгляд отдельно взятого индивидуума не отражает объективной реальности. Перед сотрудничеством внимательно читаем примеры работ и принимаем взвешенное решение.
  • «Давайте сделаем пробный текст. Если подойдёт, то оплачу» — предоплата за услуги делает сотрудничество с копирайтером понятным и комфортным. Не уверены в себе и не доверяете исполнителю — не заказывайте.
  • «Вы же профессиональный копирайтер!» — словесные манипуляции легко распознаются. В полемику с манипуляторами не вступаю. Работаю с теми, кто чётко знает, что хочет и кто ценит творческий труд.
Как сделать заказ
Сразу сообщаю Заказчикам, что Вам совершенно не нужно разбираться в тонкостях внутренней оптимизации и поискового продвижения. Вам не требуется знать, чем отличается копирайтинг от рерайтинга и где можно проверить тексты на уникальность. Всё вышеперечисленное, а также многое другое знает и делает профессиональный копирайтер WaterMillSky.

Сделать заказ на копирайтинг очень просто. Например, Вы пишете на электронную почту или звоните в Телеграм и говорите: « Мне нужны технические статьи для наполнения сайта по обслуживанию автомобилей. Посетители сайта — обычные автовладельцы со средним уровнем дохода. В статьях нужно упомянуть о преимуществах нашего автосервиса и рассказать, какие мы надёжные и хорошие…».

Вы уже решили сделать заказ на технический копирайтинг? Используйте любой удобный способ для заказа и пришлите, пожалуйста, сообщение по электронной почте. Все рабочие вопросы быстро решаются в Телеграм. Удачи в новых проектах!


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru