Современный копирайтинг превратился в настоящее искусство для продажи товаров и услуг. Но товары бывают разные: например экскаваторы, электродвигатели и конструкционные стали. А услуги — это не только фитнес-центры, салоны красоты и ремонт сотовых телефонов. Строительные организации и сервисные компании также оказывают услуги – возведение и ремонт зданий, монтаж систем видеонаблюдения, обслуживание транспортных средств и многое другое.
Что такое инженерный копирайтинг
Хороший инженерный копирайтинг – это точный часовой механизм, где нет лишних частей и каждая деталь знает своё место. В этом механизме всё подчиняется общему делу: продажа без устали и перебоев промышленных товаров и услуг технической направленности. Именно для этих целей и создан инженерный копирайтинг – оригинальные тексты, уникальные статьи, пресс-релизы, новости, коммерческие предложения и другие материалы технической тематики.
Базовые принципы
Инженерный копирайт полезен для создания развернутых статей, полноценных текстов, рекламных буклетов и продающих текстов. Везде, где есть промышленные товары, потребуются услуги технического копирайтера. Именно этот специалист знает, как работают машины и механизмы, как разрабатываются технологические процессы и происходят испытания. Поэтому он, как никто другой, напишет технические тексты и статьи продающего характера: информативные, достоверные и убедительные. Принципы инженерного копирайтинга просты и понятны – это точность, достоверность, техническая грамотность и доступность для понимания читателям с любым уровнем подготовки. На этих столпах держится правильный инженерный копирайтинг – синтез новейших промышленных технологий, психологии потребителей и современного маркетинга!
Зачем нужен инженерный копирайтинг
В производственной практике часто возникает ситуация, когда разработан новый продукт (уникальная технология) и для наполнения корпоративного сайта нужны оригинальные тексты: тематический контент, справочные материалы, инструкции для пользователей, продающие тексты и познавательные статьи. Однако специалисты, которые знают о продукте практически всё, не могут органично и доходчиво излагать преимущества и выгоды приобретения нового товара. А обычные копирайтеры пишут универсальные статьи (тексты) и совершенно не разбираются в машинах, механизмах и технологических процессах. Это знакомо маркетологам и веб-мастерам не понаслышке.
Зная положение дел с копирайтерами и специалистами, они предлагают оптимальное решение – заказать услуги технического копирайтера, который владеет методами инженерного копирайтинга. Этот специалист расскажет простыми терминами о сложных понятиях, красиво и доходчиво раскроет технические детали, соединив в одном тексте информационную, техническую и маркетинговую составляющую.
Инженерный копирайтинг охватывает множество тематик, связанных с промышленными товарами и услугами: производственная техника и оборудование, машины и механизмы, промышленное и гражданское строительство, добыча сырья и производство материалов, IT-услуги и другие направления. Перед копирайтером стоит задача не только понять излагаемый материал. При помощи анализа и сравнения разнородной информации он соберёт воедино достоверные сведения по предметной области. Первоисточниками материалов для копирайтинга инженерной направленности выступают научно-технические публикации из специализированных журналов, монографий, диссертаций, энциклопедий и других официально признанных источников информации.
Направления
Инженерный копирайтинг характеризуется строгой технической направленностью. Его ипостась — создание технических текстов:
Задачи
В инженерном копирайтинге сочетается техническое творчество и лаконичный стиль. Он порождает уникальный продукт в виде полезных технических описаний, рекламных статей, коммерческих предложений и технических пресс-релизов. Инженерный копирайт отличается строгим отношением к фактам, стандартам и техническим условиям. Он не допускает вольнодумства и свободной интерпретации исходных материалов (первоисточников). Его задача – создание проверенной технической информации, подтвержденной протоколами испытаний, технических экспертиз и научных экспериментов.
Потребность в технических текстах связана с состоянием производственного сектора отечественной экономики. После запуска в 2015 году масштабных программ импортозамещения, российским производственным компаниям и сервисным фирмам придется модернизировать собственные корпоративные сайты. Для наполнения контентом, внутренней оптимизации и поискового продвижения потребуются услуги инженерного копирайтинга.
Сфера применения
Корпоративные сайты, лендинги и порталы, владельцами которых выступают:
Где заказать качественный инженерный копирайтинг
Потребность в копирайтинге инженерной направленности возникает в тех случаях, когда простые тексты и статьи не удовлетворяют потребностям целевой аудитории. Например, при создании высокопрофессионального текстового контента на востребованные технические темы: ремонт и строительство, металлопрокат и стройматериалы, видеонаблюдение и спецтехника, промышленное оборудование и технологии конструкционных материалов.
Поэтому инженерный копирайт — это не просто затраты на поисковое продвижение (раскрутку) сайта и не «крепкие» цены кусаются, а стоимость не для всех, как говорят некоторые клиенты копирайтера. Это, прежде всего, выгодные инвестиции в будущее корпоративного интернет-ресурса. Закажите сегодня инженерный копирайтинг от WaterMillSky и получите новые заказы на Вашу продукцию и услуги!