Два месяца назад, а точнее 14.05.2015 года, началась новейшая эпоха в истории поискового продвижения по русскоязычным запросам. Запуск алгоритма Минусинск коренным образом перевернул все представления о способах и технологиях SEO-продвижения сайтов в органическом поиске Яндекса. Теперь банальная закупка сео-ссылок не только потеряла какой-либо практический смысл, но и чревата всевозможными негативными последствиями для всех, кто решил пойти наперекор зарождающемуся тренду 2015 года – продвижение сайтов за счёт наращивания естественной ссылочной массы.
Для чего Яндекс приготовил Минусинск
В последние годы покупка/продажа сео-ссылок в русскоязычном сегменте Интернета приобрела массовые черты. Каждый веб-мастер или владелец интернет-ресурса, кто выбирал недорогое поисковое продвижение сайтов, не мог устоять перед соблазном покупки дешёвых ссылок на различных биржах и ссылочных агрегаторах. Действительно, это давало отличный эффект в краткосрочном периоде, когда всего за 5 000….10 000 рублей в месяц можно было поднять сайт в ТОП-10 и получить ТИЦ.
Поисковая система Яндекс не стали изобретать велосипед и пошла по пути, проторенному Гугл. Последний ведёт неустанную борьбу с покупными ссылками, наказывая даже крупные зарубежные биржи по продажи линков. Алгоритм Penguin яркое тому подтверждение. В дополнение к классическому фильтру против сео-спама, к отдельным сайтам применяются меры ручного характера («Ручные меры» в Google инструменты для Веб-Мастеров). Если годом ранее Яндекс просто не учитывал сео-ссылки в алгоритмах поискового ранжирования, то в 2015 году после неоднократных предупреждений запустил алгоритм «Минусинск». Теперь задача веб-мастеров ещё более усложнилась: вместо классического запроса «как покупать ссылки» в Яндексе появилась поисковая фраза «как и где размещать ссылки, чтобы не попасть под санкции Минусинска».
Зачем вообще нужны ссылки в поисковом продвижении сайтов
Учитывая постоянно возрастающий «интерес» Яндекса и Google по отношению к покупным ссылкам многие веб-мастера задают себе вопрос: может вообще не использовать ссылки для продвижения интернет-ресурсов?
Здесь нужно отметить следующее:
К сожалению, сознание подавляющей массы владельцев сайтов было одурманено навязанным мнением, что качественные ссылки можно получить только на биржах ссылок и ссылочных агрегаторах. Однако существуют другие, не менее эффективные способы линкбилдинга, которые успешно применяются в зарубежном сегменте Интернета для создания качественной ссылочной массы. К числу наиболее перспективных и вполне работоспособных стратегий линкбилдинга относится крауд-маркетинг.
Что такое крауд-маркетинг
В дословном переводе крауд-маркетинг (crowd-marketing) означает маркетинг толпы, а если точнее – это размещение входящих ссылок, а также упоминаний о бренде (фирме, компании) на тематических форумах, в частных блогах, в комментариях к новостным и статейным материалам и на других веб-ресурсах с открытым доступом и высокой посещаемостью.
Цель крауд-маркетинга – раскрутка бренда в сети Интернет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к товару (услуге, компании, акции и т.д.) и способствовать переходу заинтересованных посетителей на продвигаемый сайт.
Главная задача крауд-маркетинга – обеспечить рост посещаемости сайта за счёт размещения ссылок. Коренное отличие этого способа продвижения кроется в том, что крауд-маркетинг вместо банального увеличении общего количества ссылок стремится достичь стабильно растущего трафика. Также благодаря крауд-маркетингу улучшается поисковое ранжирование сайта.
Базовые принципы крауд-маркетинга
Чтобы ссылки работали и приносили пользу для сайта, нужно придерживаться следующих правил:
Результаты крауд-маркетинга
Практический результат использования актуальных стратегий крауд-маркетинга представлен ниже:
Преимущества и недостатки крауд-маркетинга
Стратегия наращивания ссылочной массы за счёт использования крауд-маркетинга обладает многочисленными преимуществами. Вот некоторые из них:
Однако крауд-маркетинг не обходится без маленькой «ложки дёгтя»:
Вы до сих пор тратите ссылочный бюджет на услуги сомнительных бирж и ссылочных агрегаторов, рискуя вновь попасть по антиспамовые фильтры? Попробуйте отказать от покупки сео-ссылок и займетесь настоящим крауд-маркетингом. Пройдет всего пара месяцев и Вы получите эффект от нового способа поискового продвижения веб-сайтов. Теперь Вы точно знаете, что делать после запуска Минусинска и зачем корпоративные клиенты заказывают услуги крауд-маркетинга.
Статьи по теме «Продвижение сайта»:
|