Услуги копирайтера найдут применение для решения бизнес-задач в сельском хозяйстве: своевременно реализовать собранный урожай, найти поставщиков удобрений и запасных частей, познакомить будущих покупателей с органическими продуктами и передовыми агротехнологиями, организовать защиту для растений, выбрать фирменные семена и экологичную упаковку, подготовиться к следующему сезону.
Продвинутый текстовый контент с полезными свойствами и добавочной ценностью поможет аграриям и смежникам из других отраслей завоевать новую аудиторию, закрепить внимание прежних покупателей, заинтересовать качеством, удивить ценами и предвосхитить ожидания заботливым отношением к потребностям каждого клиента.
Копирайтинг по аграрной сфере позволит донести до покупателей самые важные моменты: как изготавливается продукция, из чего складывается качество, какие есть полезные свойства, с чем можно употреблять и как правильно хранить.
Специалисты в лице агрономов, фермеров, механизаторов, ветеринаров, животноводов, пчеловодов, операторов, овощеводов познакомятся с полезным, информационным, актуальным контентом по сельскому хозяйству: приобретут новые знания и умения, получат возможности для повышения экспертизы и улучшения навыков.
Инновационный агроконтент сделает акцент на развитии отрасли и экологичности продукции, покажет бережное отношении к земле и природе, раскроет проблемы и поможет найти взаимовыгодное решение, что учитывает интересы всех сторон и не нарушает экологию окружающей среды.
Потребители сельхозпродукции через статьи и агропубликации узнают полезные свойства продуктов, изучат рекомендации для приготовления вкусных блюд, смогут избежать типичных ошибок начинающих и приблизиться к профессионалам.
Аналитический контент с конкретными цифрами, достоверными фактами и надёжными прогнозами на понятном для аудитории языке расскажет о текущих тенденциях и будущих трендах, раскроет сложные взаимосвязи и преимущества перспективных агротехнологий.
Персональный контент с историями, кейсами и решениями покажет развитие бизнеса, представит экологические аргументы в пользу представленной продукции, сформирует основы для лояльного отношения к бренду, чтобы в конечном итоге сблизить производителей и покупателей, познакомить клиентов с бизнесом, обеспечить условия для создания надёжной связи между сельхозпродуктами и потребителями.
Профильные познания — уникальные материалы по растениеводству и животноводству представляют интерес для всех, кто работает в сельском хозяйстве или трудится в смежных отраслях, отлично знает тему и ожидает профессиональную подачу материалов.
Практический опыт — для создания качественного контента с добавочной ценностью на сайты аграрной тематике требуется не только теоретические знания, но и понимание специфики работы на земле, основанное на собственном опыте в этой сфере.
Экспертный уровень — оригинальные статьи по агробизнесу создаются на основе достоверных и современных первоисточников базовой информации, включая научные работы и публикации.
Точные термины и формулировки — тексты на сельскохозяйственную тематику предназначены, в первую очередь, для специалистов аграрного комплекса, например, для агрономов или технологов, поэтому сельскохозяйственный копирайтинг предельно точен и корректен.
Покупатели, заказчики, клиенты — контент для сегмента B2B ориентирован на устойчивое развитие компаний, сохранение рыночной доли, получение прибыли в долгосрочном периоде; тексты для сегмента B2C предназначены для конечных потребителей, которых, кроме цены и качества, интересуют уникальный вкус продуктов, натуральные свойства сельхозтоваров, срок годности упакованной продукции, возможности для применения и хранения.
Агротексты — для наполнения корпоративных сайтов: продающие, рекламные, имиджевые, где представлены преимущества и выгоды для покупателей, содержатся социальные доказательства и призывы к конверсионным действиям.
Агростатьи — информационные для блога, новостные для сайта, оптимизированные для поиска: грамотный контент по сельскохозяйственной тематике раскроет историю бренда, продемонстрирует достижения компании, покажет, из чего складывается качество сельхозпродукции и почему потребители выбирают данного производителя.
Товарные описания — сформируют у потребителей доверие к представленной сельхозпродукции, чтобы они сделали самостоятельный выбор товара исходя из собственных предпочтений и возможностей.
Тематический агроконтент — посты в социальных сетях, лайф-хаки в блогах, советы для пользователей на сайта и рекомендации для покупателей в интернет-магазина предоставят более подробную, полезную, экспертную информацию, чем стандартные технические характеристики изделия и официальные описания от производителя продукта.
Агропрезентации — помогут показать с выгодной стороны товары или услуги, максимально презентабельно раскроют свойства и качество продукции, снимут возможные возражения и ответят на стандартные вопросы, чтобы провести покупателя через воронку продаж: от первого знакомства до первого заказа.
Коммерческие агропредложения — будут полезны в качестве «горячей» и «холодной» рассылки для потенциальных партнеров, клиентов и заказчиков:кратко, четко и по делу раскроют суть предложения, чтобы заинтересовать продукцией и сформировать мотивацию к сотрудничеству.
Коллективные хозяйства и агрокомплексы, представленные средним и крупным бизнесом — чтобы создать имидж надёжного поставщика сельхозпродуктов растительного и животного происхождения, оправдать ожидания и завоевать доверие потребителей.
Частные предприниматели и фермеры из сегмента малого бизнеса — чтобы познакомить будущих покупателей с настоящим молоком, полезной сметаной, рассыпчатым творогом, вкусным сыром и другими натуральными продуктами.
Производители и поставщики сельхозтехники, запасных частей, расходных элементов — чтобы найти постоянных покупателей на тракторы, комбайны, сеялки, культиваторы и другие сельхозмашины отечественного и зарубежного производства.
Производители и поставщики удобрений, препаратов и кормов — чтобы представить заинтересованной аудитории новинки сельхозхимии: минеральные удобрения для питания и подкормки растений; гербициды для защиты от естественных вредителей; добавки и витамины для домашних животных
Импортёры продуктов — чтобы познакомить оптовых и розничных покупателей с индийским рисом, цейлонским чаем, бразильским кофе и какао, восточными приправами и специями.
Специализированные интернет-магазины — чтобы привлечь покупателей фирменных семян, рассады, фасованных минеральных удобрений, ручного инструмента и малой спецтехники для работы в поле, на ферме или в теплице.