Привлекает посетителей — строительный копирайтинг поможет привлечь на корпоративный сайт целевых посетителей из сегмента B2B, B2C или B2G, которым нужно купить стройматериалы или выбрать инструмент, заказать строительство дома или приступить к ремонту квартиры, найти надежных подрядчиков, выгодных поставщиков или перспективных деловых партнеров.
Раскрывает выгоды и преимущества — толковые тексты о строительной компании аппетитно расскажут, как выполняется прокладка подземных инженерных коммуникаций, красноречиво раскроют особенности технологий монтажа мансардных окон и убедительно покажут все достоинства кирпича керамического заводского обжига перед "свеженаструганными" шлакоблоками из частного гаража.
Вызывает интерес и нацеливает на действие — классный копирайтер строительных текстов аргументировано изложит преимущества пустотелого кирпича для теплоизоляции зданий и керамзита фракции 0-10 для правильной шумоизоляции «хрущевок», он знает, как заинтересовать искушенных оптовиков, деловых прорабов, утонченных инженеров-проектировщиков и важных замов, чтобы продать услугу или заказать работу.
Убеждает и рекламирует — хороший копирайтинг статей по строительству – это правильные слова и четкие фразы, из них складываются убедительные тексты. Они поддерживают выбор клиентов, снимают возражения сомневающихся заказчиков и добавляют уверенности нерешительным товарищам.
Увеличивает корпоративные продажи — дельный строительный копирайт разговаривает с целевой аудиторией на понятном ей языке, без абстрактных рассуждений и теоретических выкладок. Доверительные отношения с покупателем однозначно идут на пользу, внося свою лепту в выполнение плана продаж.
Укрепляет доверие, формирует имидж — профессиональные материалы с имиджевой составляющей будут полезны для формирования положительного образа компании в глазах целевой аудитории. Публикации в СМИ укрепят доверие покупателей и заказчиков. PR поддержит интерес к новым объектам и поможет решить проблемные вопросы с долгостроями.