Современные IT-услуги и программные продукты — вещи непростые, они изобилуют специальными терминами и сложными описаниями. Чтобы продать сложную ИТ-систему, нужны многостраничные рекламные проспекты, серьёзные тендерные предложения и страницы с толковым контентом, который поймут не только специалисты.
Этим и занимается
квалифицированный технический писатель. Он способен разобраться в нюансах корпоративных информационных технологий, чтобы красиво, понятно и доступно донести до конечного пользователя особенности, возможности и преимущества информационных продуктов, технологий и решений.
Технический IT-копирайтер следит за трендами в сфере высоких технологий и читает специальную литературу, придумывает креативные идеи и собирает материал, пишет статьи на ИТ-тематику и оформляет презентации. Каждый день он работает над новыми идеями, тренирует маркетинговое мышление, чтобы качественно решать конкретные бизнес-задачи и выгодно продавать неосязаемые программные продукты.