Каждый заказчик текстового контента в первую очередь интересуется стоимостью услуг копирайтера. От этого напрямую зависят затраты по наполнению и обновлению текстовых материалов. Учитывая ограниченность бюджетов и желание многих клиентов оптимизировать затраты на контент для сайта возникает противоречие между потребностями и возможностями заказчиков. Часть из них всерьёз считает, что качественные тексты и статьи можно заказать по смешным ценам, которые предлагают школьники, студенты и непрофессиональные исполнители, подрабатывающие в свободное время на ниве копирайтинга.
Уникальный контент для сайта, который обходится менее 100 рублей за 1 000 знаков (символов), редко является добротным материалом. В лучшем случае — это посредственный рерайтинг, который преподносится недобросовестными исполнителями в качестве оригинального копирайтинга или даже авторских текстов. Подобные цены на тексты отражают фактическое качество услуг копирайтера, находящееся в обратной корреляции со стоимостью копирайтинга и рерайтинга. Иначе говоря, заказчик покупает работу банального наборщика текстового контента.
Другая крайность — именитые исполнители, которые предлагают услуги по запредельным ценам, от 5 000 рублей за 1 000 знаков (символов). Обычно по этой стоимости оцениваются услуги по созданию лаконичных текстов на главную страницу или на страницу «О компании», а также продажные тексты для посадочных страниц (лэндинг пейдж), предназначенные для решения специфических маркетинговых и рекламных задач.
Цены на копирайтинг зависят от различных факторов: тематики текстового контента, сложности задания, требований по оптимизации, срочности выполнения заказа и др. Например, технический копирайтинг обойдётся намного дороже, чем оптимизированные тексты для размещения на других ресурсах. Стоимость текста на главную страницу веб-сайта в разы превысит затраты на описание товаров в интернет-магазине.
Стоимость услуг копирайтера в полной мере отражают достойное качество текстового контента, позволяя успешно решать следующие задачи:
- Разработка индивидуальных рекламных решений и создание эксклюзивного контента.
- Грамотная оптимизация оригинальных текстов для поискового продвижения.
- Подготовка информативных и читабельных материалов для людей.
- Наполнение сайтов качественным текстовым и новостным контентом.
Профессиональный контент — это ключевое звено интернет-бизнеса, благодаря которому на доступном языке раскрываются все преимущества и преподносятся осязаемые выгоды. Успешные тексты всегда привлекают внимание читателей, поддерживают интерес к сайту и вызывают доверие к автору.
При создании рекламных статей и продажных текстов копирайтер выступает в роли специалиста по маркетингу и рекламе. От его умений и навыков зависит результат рекламной компании и поискового продвижения. Поэтому высокая стоимость услуг копирайтера – это разумная плата за ведение успешного и прибыльного интернет-бизнеса.