Качественный копирайтинг


Копирайтинг для корпоративного сайта бывает разного качества. Какой копирайтинг лучше других справляется с бизнес-задачами? По каким критериям установить, что копирайтинг профессиональный, а значит — качественный?

Чтобы определить уровень и качество контента для сайта полезно знать о признаках качественных текстов и статей, способных информировать и обучать читателей, привлекать и мотивировать покупателей, задавать тон бренда и стилистику сайта, формировать имидж компании и помогать раскрутке новых продуктов в сети Интернет.



Что такое качественный копирайтинг


Качественный копирайтинг — это оригинальные тексты, авторские статьи и другой уникальный текстовый контент любых форматов, предназначенный, в первую очередь, для привлечения внимания будущих покупателей и создания мотивации с целью приобретения товаров или заказа услуг. Копирайтинг высокого качества востребован бизнесом, особенно для продвижения и раскрутки товаров через сеть Интернет.

Двенадцать признаков качественного копирайтинга


Копирайтинг в профессиональном исполнении от WaterMillSky обладает следующими качествами, свойствами и характеристиками:

  1. Сделан в мире клиента — вместо банальных технических характеристик или непонятных свойств от производителя приводит конкретные выгоды и преимущества для потребителей: «держит заряд семь дней», «работает в воде», «не боится падения с высоты до одного метра», «экономит электроэнергию до 10 раз».
  2. Помогает бизнесу — решает задачи бизнеса через текст для целевой аудитории: показывает проблемы и риски, находит эффективные решения, предлагает различные варианты сотрудничества, гарантирует результат отличный от конкурентов.
  3. Обладает пользой — вместо водянистых фраз и расплывчатых рассуждений содержит конкретные сведения, способные решить проблему или найти выход из ситуации: «как подключить и настроить роутер», «семь способов удалить накипь», «какие натуральные продукты выбрать для русской диеты», «как за шесть месяцев привести вес в норму».
  4. Основан на фактах — контент формируется на основе практических результатов, научных исследований, дотошной аналитики и беспристрастной статистики: точные данные, реальные примеры и экспертные мнения сделают копирайтинг более ценным для клиентов.
  5. Задает голос бренда — правильно выбранный Tone of Voice обеспечивает нужную тональность копирайтинга, что отражает корпоративную культуру и показывает отношение к целевой аудитории: корректные личные обращения, понятная терминология, эффектные призывы к действию.
  6. Выстраивает логику — через последовательно расположенные текстовые блоки, логически связанные внешне и внутренне с преимуществами товаров/услуг, помогает принимать нужное для бизнеса конверсионное решение.
  7. Демонстрирует ценности — с помощью креативных фраз и метких сравнений, что запоминаются с первого взгляда и притягивают к себе скрытым смыслом, многократно усиливает возможности продуктов и преимущества услуг с точки зрения потенциальных клиентов.
  8. Снимает возражения — качественный копирайтинг основан на мнениях и отзывах целевой аудитории, поэтому он знает, как показать продукт с выгодных ракурсов, чтобы сделать потребителей более уверенными в собственном выборе и более лояльными к продукции компании.
  9. Блещет уникальностью — хороший материал всегда уникальный по содержанию и смыслу, что позволяет избежать плагиата, заинтересовать пользователей, привлечь внимание поисковых систем.
  10. Отличается краткостью — информация преподносится в лаконичной форме, без длительных вступлений, без муссирования важности данной темы и пространственных рассуждений в психологическом стиле: всё четко, кратко и по делу.
  11. Создан по правилам — не содержит ошибок и опечаток, все точки и запятые на собственном месте, длинные тире и дефисы не мешают друг другу, благозвучение максимальное и читабельность приятная.
  12. Оформлен для людей — для лучшей читабельности качественный копирайтинг представлен в структурированном виде: материал разделён на абзацы и логические части, используются подзаголовки, перечисления и списки.

Где найти копирайтинг высокого качества


Качественный копирайтинг важен для бизнеса: он формирует благоприятный имидж производственной фирмы, разговаривает с клиентами на одном языке, радует читателей корпоративной стилистикой, добавляет энергии раскрученным брендам, выводит в свет молодые компании, даёт путёвку в жизнь инновационным стартапам.

Копирайтинг высокого качества погружает в историю компаний, раскрывает рабочие кейсы, демонстрирует новые ценности и оригинальные подходы. Перед заказчиками всегда возникает вопрос — где найти качественный копирайтинг для корпоративного сайта. Вариантов много: маркетинговые и рекламные агентства, веб-студии, онлайн-сервисы, частные исполнители. У каждого из них свои сильные и слабые стороны. Остановимся на частных исполнителях, как лучшем варианте для малого и среднего бизнеса.

В большинстве своём — это профессиональные копирайтеры, что работают творчески, действуют независимо, демонстрируют копирайтерское мастерство в каждой строчке, знают себе цену и требуют уважительного отношения. С такими исполнителями комфортно сотрудничать: вопросы решаются быстро и в любой день недели, без бумажной и цифровой бюрократии, по удобным каналам взаимодействия, по выгодным прайсам, с личной гарантией качества в виде безупречной репутации и верности слову.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru