В деле продвижения и оптимизации веб-сайтов ведущую роль играет оригинальный текстовый контент. Подобная работа предусматривает
создание и публикацию на сайте оригинальных статей и уникальных текстов — творческих плодов профессионального копирайтера. Продающие статьи и тексты считаются высшим пилотажем в оригинальном копирайтинге.
Они являются изюминкой каждого сайта и именно от них зависит поведение пользователей, их мотивация и лояльность по отношению к интернет-ресурсу. От того, насколько правдоподобно и доходчиво описаны особенные преимущества товара или услуги, в конечном итоге зависит уровень продаж и рентабельность бизнес-проекта.
Только реальные аргументы — подтверждающие качество, вполне ощутимые и понятные для любой аудитории — помогут укрепить доверие к рекламируемым товарам или услугам. В отличие от художественной литературы или обычной публицистики, рассчитанных на широкий круг читателей, хороший копирайтинг
в информационном стиле всегда адресован конкретным целевым группам. Его цель проста и понятна.
Воздействуя на специфическую аудиторию корпоративного сайта эффективно убеждать и выгодно продавать. Профессиональный копирайтер прекрасно
знает психологию людей, их мотивацию и поведение: языком цифр, фактов и сравнений он всегда умеет убеждать потенциальных покупателей, помогая им делать правильный выбор.