Россер Ривз (Rosser Reeves, 1910-1984) — известный американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП). Создатель базовых концепций, сохранивших свою актуальность и в наше время: продавать не товары и услуги, а возможности, которые в конечном итоге получают потребители; в продающем тексте должна содержаться центральная идея, постоянно повторяемая на всем протяжении текста. Ему принадлежит знаменитый слоган: «Они тают во рту, а не в руках». Автор книги «Реальность рекламы» (1961), в которой изложены собственные убеждения и практические наработки. Выступая в качестве представителя «жестких продаж», твердо считал, что реклама должна быстро захватывать внимание публики и благодаря сильному рекламному предложению мотивировать к приобретению продукции. По словам Россера Ривза, любое коммерческое предложение должно нести конкретные выгоды и уникальные преимущества, которые будут близки и понятны для представителей целевой аудитории. Рекламное предложение должно быть максимально убедительным, что бы миллионы потребителей решились на приобретение этих продуктов.