Мебельный копирайтинг


Мебельный копирайтинг — это одно из направлений оригинального копирайтинга. Он помогает компаниям продавать товары длительного спроса для обустройства интерьера и продвигать сопутствующие услуги. Например, перед изготовителями и продавцами стоит задача: как быстро и выгодно продать товар. Перед покупателями и потребителями возникает проблема: как выбрать добротную мебель и где её купить.


В этом деле будет полезен оригинальный контент от Watermillsky на мебельную тематику — он объединяет всех, кто заинтересован в продажах и покупках диванов, кроватей, шкафов, столов, стульев, комодов и ещё 100+ наименований мягкой, корпусной и модульной мебели. Погружаемся в мир ЛДСП, шпона и флока!



Виды мебельного копирайтинга


В понятие «мебельный копирайтинг» входит тематический текстовый контент. Он решает маркетинговые задачи: информирует, рекламирует, убеждает, мотивирует, продаёт.

  • Достоверная информация — презентабельные тексты на главную и о компании выделят сайт среди растиражированных текстовых шаблонов; уникальные статьи на тему «Домашний интерьер и авторская мебель» расскажут потребителям, как разобраться в товарном многообразии и сделать логический выбор.
  • Правильная реклама — лучший рекламный текст для мягкой мебели поможет итальянскому дивану обрести рачительного хозяина; презентабельные коммерческие идеи в рекламной огранке представят новый продукт с выгодной стороны, поднимут интерес к прежним моделям, сформируют образ новой коллекции и помогут оживить «замерзшие» продажи.
  • Полированный имидж — оригинальный копирайтинг на сайт мебельной тематики сформирует положительное представление о компании; аргументировано разъяснит отличия от продукции конкурентов; снимет возражения покупателей с негативным опытом; добавит уверенности тем, кто уже сделал покупки и собирается оформить повторный заказ.
  • Поисковое продвижение — уникальные оптимизированные тексты про мебель поведают о том, что хочет услышать покупатель (недорого, качественно, практично и стильно); богатая семантика заставит трепетать поисковых роботов и приведёт в восторг алгоритмы ранжирования.
  • Мебельная полиграфия — брошюры, листовки, лифлеты и прочая печатная продукция до сих пор производят рекламное впечатление на потенциальных покупателей; художественные тексты на бумаге в сочетании с заманчивыми фотографиями отлично информируют, эффективно рекламируют, действенно мотивируют.
  • Редактирование и корректура — чтобы получить совершенные тексты для людей уникальные материалы про мебель требуют дополнительной правки, повторного редактирования и обязательной корректуры; классный мебельный копирайтер сделает тексты удобными для восприятия, добавит продающие моменты и проведёт грамотную поисковую оптимизацию.

Что хотят заказчики


Девять из десяти заказчиков хотят одного — быстро поднять продажи мебели, увеличить прибыль или расширить собственный бизнес. Остальные стремятся улучшить имидж, нарастить авторитет, завоевать доверие и, в конечном итоге, продать как можно больше товара. Копирайтинг по мебельной теме решает проблемы заказчиков: он помогает завладеть вниманием посетителей, вызывает интерес у мотивированных покупателей, показывает явные и скрытые преимущества.

Мебельный копирайтинг — это достоверная информация с проверенными фактами и подтвержденными характеристиками. Это оригинальные тексты технического характера для категорий и подкатегорий: без воды, вымысла и абстрактных размышлений. Это информационные описания фабрик, коллекций и новых моделей.


Кто заказывает тексты и статьи по мебельной тематике


Хороший мебельный копирайтинг хотят заказать частные лица и многие организации. Они отказались от шаблонных работ сомнительного качества. Они решили навсегда завязать с биржами и прочими рассадниками низкопробных текстов. Они стремятся приобщиться к оригинальным текстам от Watermillsky. Они — это:

  • Производители мягкой и корпусной мебели — российские и зарубежные предприятия из сферы мебельного бизнеса (изготовители раскладных диванов, кресел-трансформеров, 3-х дверных шкафов, столов и стульев из массива березы, роскошных гостиных и ярких детских комнат); они заказывают быстроокупаемые тексты с высокой конверсией для презентации корпоративных сайтов и рекламы товаров.
  • Интернет-магазины и розничная торговая сеть — реализация всевозможной продукции для сегмента B2B, B2C, B2G и др.; они покупают маркетинговые статьи и тексты по мебельной тематике с отстройкой от конкурирующих предложений, которые содержат правильную информацию, будоражат горячие умы потребителей, быстро опустошают кошельки покупателей.
  • Дизайнерские фирмы и мебельные салоны — разработка оригинальной мебели на заказ (кухни, шкафы-купе, гостиные, спальни, детские); они выбирают дизайнерские тексты о стилях и трендах, уникальные описания дизайна, раскрывающие особенности и преимущества представленных образцов.
  • Частные мастера-краснодеревщики — изготовление авторской и эксклюзивной мебели из ценных пород дерева, восстановление и реставрация антиквариата; они ищут исполнителей на одноразовые и постоянные проекты по созданию качественного контента: чтобы пользователи могли почитать интересный текст рекламы корпусной мебели, узнать совершенно новые технологии полировки, познакомиться с провинциальными талантами, получить представление о сложившихся трендах, вдохновиться новыми идеями.
  • Специализированные форумы и тематические порталы — они заказывают авторские статьи о мебели, чтобы привлечь целевой трафик из числа мотивированной аудитории, которой близка тематика шкафов, диванов и комодов (специалисты, менеджеры, руководители, покупатели и также те, кому хочется просто потрещать языком, блеснуть умом, вспомнить свой опыт или заполнить веб очередным спамом).

Примеры мебельного копирайтинга



Штрихи к портрету


Крутой мебельный копирайтер поможет продать мебель даже в низкий сезон. Он разбирается в домашнем декоре и аксессуарах, понимает технические характеристики и любит рассказывать про мебель: вдохновенно, красиво, убедительно. Он знает, что хотят покупатели и заказчики. Ему доверяют корпоративные клиенты и щепетильные маркетологи. Он понимает потребности конечных потребителей.

Копирайтер по мебельной тематике грамотно сформирует готовые рекламные решения для каждого вида товара. Подскажет, как сделать из случайных посетителей довольных клиентов. Проведёт мимо «подводных камней», заботливо уберет раскиданные «грабли» и найдет преимущества, о которых вы даже не подозревали. Хороший копирайтер понравится, запомнится, останется.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru