Театр начинается с классической вешалки, а продающая статья от Watermillsky с броского заголовка. Правильный заголовок сразу привлекает внимание, интригует и заинтересовывает читателя обещанием решить сложные задачи или избавиться от надоевших проблем. Последующие аргументы, приведенные в самой статье, должны убедить сомневающихся и колеблющихся.
Цель любой продающей статьи — превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов, готовых много и часто покупать (или заказывать). В основе каждой статьи продающего характера лежит незаурядная идея, демонстрация главных преимуществ и лаконичная информация о том, каким образом достигнуть поставленных целей.
В небольшом объёме
продающей статьи для сайта раскрываются главные качества товара (услуги), полезные для потенциальных потребителей и заказчиков. Хороший авторский материал способен уместиться всего на одном экране монитора, ведь он состоит не более чем из 3 000 знаков. Лаконичное вступление, информационная часть с подробностями и рекламной составляющей. В финальной части содержится эффективная концовка с искренним призывом к действию.