Продающие тексты — для лэндингов, презентаций, сайтов-одностраничников, разделов «Услуги», посадочных и товарных страниц мотивируют посетителей к действию: сделать срочный заказ, оформить онлайн услугу, написать по электронной почте, позвонить по контактному телефону. Цель — поднять конверсию сайта через увеличение онлайн-продаж.
Рекламные тексты — креативный контент отражает проблемы клиентов из сегмента B2B и предлагает конкретное решение на основе критериев свободного выбора. Цель — правильное позиционирование компании для решения задач маркетингового характера.
Имиджевые тексты — «О Компании», «Статья о фирме», «Об авторе», «На главную», «О сервисе», «О нас» формируют положительный образ с учётом пользовательского интента, личных намерений, корпоративных предпочтений. Цель — сформировать благоприятный имидж компании среди клиентов из целевой аудитории.
Тексты для коммерческих страниц — разделы «FAQ», «Доставка», «Оплата», «Тарифы», «Цены», «Прайсы», «Стоимость услуг» в понятной и доступной форме расскажут об особенностях бизнеса, покажут выгоды от делового партнёрства, пояснят клиентам важные моменты предстоящего сотрудничества. Цель — помочь приятно расстаться с деньгами, чтобы потом не терзали сомнения за бесцельно потраченные бюджеты.
Информационные тексты — экспертные и обзорные статьи, пресс-релизы, новостные материалы, посты в блог и для социальных сетей, а также другой текстовый контент информационной направленности. Цель — элементарный ликбез: рассказать без рекламы об услугах, ненавязчиво познакомить с товарами, скромно показать знание предметной области, уважительно проконсультировать по сложным вопросам, без капли меркантильности помочь клиентам разобраться самостоятельно.
SEO-тексты про бизнес — привлекают целевую аудиторию из органической выдачи Яндекса или Google. Представляют собой уникальный текстовый контент для посадочных страниц с продающими или информационными свойствами. Цель — получение коммерческого трафика из поисковой выдачи.