1. Сделайте ссылку видимойСлишком часто создатели веб-сайтов размещают ссылку на страницу «О нас» в самом низу домашней страницы и делают крошечный шрифт. Некоторые даже не делают ссылку на главной. Правильная ссылка «О нас» всегда соответствуют важности этого текста, поэтому добавьте её в верхнюю панель навигации
главной страницы сайта.
2. Будьте прощеОтдельные творческие личности вместо «О нас» используют креативные названия. Например, «Наше путешествие» «Гайки и болты», «Внутри машины» или другие заумные фразы. Не поддавайтесь искушению!
Посетители — особенно те, кто ещё не знаком с вашим бизнесом — не будут интуитивно связывать эти названия с искомой информацией.
А ещё подобное творчество затрудняет поисковым системам распознавать и индексировать
оригинальный контент. Поэтому будет лучше, когда пользователи и поисковики увидят знакомые слова: «Обо мне», «О себе» или «Моя история».
3. Разместите вверху самую важную информациюИстория компании, сотрудники и планы по развитию — интересные вещи, но не самая важная информация для новых посетителей. Эти пользователи ищут ответы на три главных вопроса:
- Кто Вы?
- Что Вы делаете, какие услуги или товары предоставляете?
- Как Вы мне поможете?
Важно ответить на эти вопросы кратко и четко. В виде двух или трёх лаконичных предложений в
литературном либо
информационном стиле. Общая информация размещается в самой верхней части раздела «О нас». По сути, короткая презентация представляет собой важнейшую часть каждой страницы «О нас» и, возможно, всего веб-сайта.
Совет. Для некоторых веб-сайтов, например для фрилансеров, художников или веб-сайтов с портфолио, весь сайт представляет собой одну большую страницу «О себе». Ознакомьтесь с советами по созданию
отличного сайта-резюме.
4. Сделайте текст удобным для чтенияРезюме высокого качества будет важной частью текста «О нас». Но это не единственная информация о вас и ваших услугах. Также будут полезны дополнительные материалы, представленные в виде форматированного и структурированного текста с четкими заголовками. Такие тексты различаются по множеству критериев и целей, однако общие разделы включают:
- Историю — краткое повествование об основании и развитии компании.
- Команду — фотографии и краткие биографии сотрудников или основателей компании.
- Продукты и услуги — перечислите основные, сделайте коммерческое предложение, предоставьте фотографии.
- Истории успеха — выделите несколько основных результатов или историй успеха, которые впечатлят читателей.
- Что говорят клиенты — перечислите несколько цитат или отзывов постоянных и довольных клиентов.
5. Сообщайте факты, а не общие фразыСреди копирайтеров преобладает мнение, что в тексте «О нас» следует раскрывать важную информацию, а не рассказывать в расплывчатой форме общие сведения. При описании компании, миссии и товаров вместо шаблонных прилагательных или жаргонных фраз рекомендуется использовать конкретные примеры и точные данные.
6. Покажите индивидуальность компанииУбедитесь, что тональность сайта соответствует индивидуальности бизнеса. Например, «Tone of voice» веб-сайта модной кофейни будет сильно отличаться от тональности научно-исследовательского института. Полезно составить список слов, способных рассказать о компании и общей атмосфере в организации. Пусть эти слова определяют содержание, тональность и стиль страницы «О нас».
7. Используйте мультимедиа и улучшайте историю о компанииТекст важен для сайта. Но ещё более важны фотографии, видео и графика, которые сделают контент более эффективным для продажи товаров или оказания услуг. По мнению экспертов, мозг человека обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем обычный текст. Многочисленные исследования показали, что посетители проводят больше времени на веб-страницах с видеороликами.
Попробуйте дополнить презентацию коротким видео, где показывается бизнес в действии. Добавьте фотографии сотрудников и продуктов либо короткие видео-интервью с руководителями компании или клиентами. С помощью инфографики объясните рост продаж или такие сложные процессы, как цепочки поставок. Это особенно важно для некоммерческих веб-сайтов, которые решили продемонстрировать свою репутацию и финансовую ответственность.
8. Поддерживайте контент в актуальном состоянииВаш бизнес со временем будут развиваться. Поэтому будет развиваться и страница «О нас». Чтобы этот раздел был актуальным, убедительным, соответствовала миссии, не реже одного раза в шесть месяцев
обновляйте текст и медиаконтент. Один из способов поддерживать страницу в рабочем состоянии — выполнять регулярный аудит веб-сайта. Проверка поможет убедиться, что сайт по-прежнему соответствует целям бизнеса и потребностям посетителям.