На каждом интернет-сайте имеется страница, от содержания которой зависит многое, в том числе дальнейшее поведение посетителя интернет-ресурса и доходы владельца сайта. Именно главная страница коммерческого сайта притягивает к себе внимание посетителей, знакомит их с преимуществами компании и в увлекательной форме создаёт доверительную атмосферу для каждого клиента.
Особенности текстаСегодня главная страница представляет собой своеобразную обложку корпоративного сайта, с тщательно разработанной рекламной и маркетинговой составляющей. Она даёт пользователю чёткое представление о тематике сайта, вызывает непреодолимое желание просмотреть другие разделы и погрузится в деловую атмосферу корпоративного ресурса.
Важнейшая роль на этой странице отводится текстовому наполнению. Профессиональный текст для главной способен раскрыть цели интернет-проекта, со вкусом
презентовать услуги копирайтера и по-настоящему заинтересовать потенциальных клиентов, которые в настоящее время уже избегают шаблонных текстовых материалов и поэтому ищут достойных исполнителей.
К текстам для главной страницы сайта предъявляются особенные требования, к числу которых обязательно относится размер текста, его оптимизация и удобство для пользователей.
Размер текстаРазмер текста на главную страницу может быть разным, маленьким, всего 900 знаков или большим, свыше 7 000 знаков. Это не столь существенно, у каждого интернет-ресурса своя специфика.
В отдельных случаях, например в интернет-магазине по продаже товаров для здоровья и красоты, значительная часть места на главной отводится для товаров, а сам текст насыщается ключевыми словами и размещается в нижней части страницы. Но в других случаях, например, для сайта визитки или солидной фирмы, просто необходим оригинальный текст, способный вызвать доверие и уважение, которые со временем перерастут в долгосрочное сотрудничество.
В настоящее время ценится текстовый контент большого размера. Полноценный текст для главной страницы сайта должен быть не менее 3 000 знаков (символов). Именно в таком тексте можно уместить достаточное число ключевых фраз без риска переоптимизации контента. Большие тексты с подзаголовками и картинками хорошо индексируются поисковыми системами и занимают первые позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google.
Оптимизация текстаГлавная страница продвигается по высокочастотным запросам: три-четыре основных (например: «копирайтинг», «контент», «рерайтинг», «тексты для сайта») и десять-двенадцать дополнительных запросов, в состав которых входят ключевые фразы из основных запросов («заказать копирайтинг», «оригинальный контент», «услуги профессионального копирайтера», «стоимость текстового контента» и др.). Высокочастотные высококонкурентные поисковые запросы должны гармонично включаться в заголовки и подзаголовки, число которых зависит от размера текста.
Текст для людейВосприятие текстового контента значительно улучшается при наличии цветных изображений, детальных фотографий, трехмерных рисунков, таблиц, схем, диаграмм и других графических элементов. Полноцветная графика улучшает восприятие текстового контента. Навигационные ссылки делают перемещение по ресурсу быстрым и комфортным, позволяя без проблем найти нужную информацию.
Главная страница сайта — самая важная: её посещают чаще чем, другие страницы любого интернет-ресурса. Разумеется, не все посетители попадают на сайт при помощи главной страницы. Ведь современные интернет-ресурсы напоминают огромный дом с множеством окон, которые могут быть одновременно входом и выходом. Пользователи приходят на веб-сайт из поисковой выдачи или по внешним ссылкам с других ресурсов.
Однако большинство посетителей, впервые попавших на новый сайт, обязательно просматривают главную страницу сайта. Поэтому от того, насколько профессионально написан текст для этой страницы, зависит дальнейшее поведение пользователей на данном сайте.
Основные критерии добротного текста для главной страницы — это лаконичность, выразительность и убедительность. Благодаря первому полезная информация представляется в краткой форме, второй критерий облекает тексты в эстетичную форму, а третий — предоставляет надёжные аргументы и помогает сделать правильный выбор.
Ведь самое важное — это решение посетителя, который внесет сайт в закладки браузера и будет неоднократно возвращаться, чтобы сразу или со временем, когда у него появится доверие, позвонить и сделать заказ. Поэтому главная цель этой страницы — получить реальный результат в виде проданных товаров или заказанных услуг профессионального копирайтера.
В качестве заключения можно отметить следующее. Соблюдение простых, но очень важных принципов формирования структуры продающего текста для главной страницы, является своеобразной гарантией для эффективной рекламы и быстрого продвижения корпоративного ресурса.