Кейсы из портфолиоРабочие кейсы
отличаются высокой эффективностью. В них показана реальная практика по выполнению проектов: с успешными результатами, с проблемами в процессе реализации, способами преодоления этих проблем, с достигнутым эффектом и отзывами клиентов. В кейсах раскрывается экспертиза компании, подтверждается практический опыт, повышается доверие со стороны клиентов — всё это вместе взятое обеспечивает более высокую конверсию корпоративного сайта.
ПрезентацииПрезентации показывают будущим потребителям продукты с лучшей стороны. В основном в презентациях демонстрируют новинки: высокотехнологичные, экологичные, уникальные, с выгодным соотношением цена/качество. Хорошие
PR-тексты для презентации эффектно преподносят технические характеристики, раскрывают полезные свойства, показывают возможности при использовании. Для сегмента B2B в красочных презентациях демонстрируются рабочие кейсы, стратегические бизнес-планы, дорожные карты, отчёты для инвесторов и акционеров.
ЛендингиЛендинг представляют собой
одностраничную целевую версию сайта, где размещена информация об одном объекте: услуге, продукте, компании, персоне. Текстовый контент лендинга отличается лаконичностью: слова понятные, фразы четкие, предложения короткие, абзацы в несколько строк. В целом, лендинг не утомляет чтением. Наоборот, в нём текст дополняет основную информацию, что представлена на изображениях, в таблицах, в инфографике. Лендинг эффектно работает в тех случаях, когда посетителя необходимо быстро провести через четыре стадии продажи товара — привлечь внимание, вызвать интерес, обеспечить мотивацию, выполнить конверсионное действие.
Пресс-релизыПресс-релизы сообщают для всех заинтересованных лиц актуальную информацию о компании в виде
информационного повода с новостным или имиджевым характером о будущих или прошедших значимых событий. Важные пресс-релизы способствуют укреплению позиций бренда, улучшению отношения потребителей к выпускаемой продукции, повышению узнаваемости компании и её продуктов.
Контент для почтовой рассылкиПочтовая рассылка используются всеми компаниями для презентации новых продуктов и услуг, для получения рекламных и коммерческих предложений, для доставки счётов и сообщений. Этот продуктивный инструмент, как часть стратегии по развитию бизнес-контента, позволяет удерживать внимание и сохранять интерес действующих клиентов с помощью актуального контента, привлекать новых клиентов свежими публикациями в информационном формате на интересные и полезные темы. Главная цель контента для email-рассылки — мотивировать пользователей для перехода по ссылкам на корпоративный сайт или посадочные страницы.
Обзоры товаровПродуктовые обзоры не просто раскрывают возможности и достоинства товаров. Они делают гораздо больше — отвечают на вопросы потенциальных покупателей, способствуют снятию возражений скептически настроенных клиентов, позволяют посмотреть на товар через призму собственной реальности, чтобы оценить необходимость покупки очередного гаджета для себя и близких людей.
FAQОтветы на частые вопросы содержат типовые вопросы пользователей и четкие ответы на каждый из них. Контент в виде FAQ информирует будущих клиентов об особенностях сотрудничества, кратко раскрывает ценовую политику, помогает лучше понять собственные потребности и сопоставить с возможностями исполнителя. Готовые ответы на распространённые вопросы помогают отсеять тех клиентов, кто ещё не готов к сотрудничеству, кто сомневается в необходимости заказа или не уверен в его успешном выполнении. Для остальных FAQ — это чёткий план и руководство к действию.
Статьи для блогаСтатьи для информационного блога полезны для знакомства с целевой аудиторией. Не каждый клиент сразу готов сделать заказ. Некоторым из них сначала необходимо ознакомиться с компанией, получить представление об услугах и товарах, убедиться в профессионализме подрядчика и ответственности поставщика.
Статьи для СМИСтатьи для средств массовой информации окажут помощь для продвижения и раскрутки бренда в сети Интернет. Потенциальным заказчикам важно знать, что у бренда положительный имидж, созданный PR-публикациями в виде интервью с руководителями и специалистами, новостями из жизни компании, пресс-релизами с важными медийными событиями из ближайшего будущего.
Руководства для пользователейРуководства для пользователей созданы на чётком техническом языке, исключающем субъективные моменты и двойственные ситуации, чтобы самостоятельно разобраться с новым оборудованием. Инструкции для пользователей пошагового объясняют: что, когда и в какой последовательности необходимо выполнить для запуска в эксплуатацию новой техники. В настоящее время инструкции и руководства пользователей представлены большей частью в электронном виде, когда на страницах официальных сайтов производителей и поставщиков размещены файлы в PDF-формате, доступные для свободного скачивания.
E-BookЭлектронные книги создаются после анализа и обработки систематизированной информации, основанной на практических сведениях о бизнес-процессах, маркетинговых исследованиях рынков и трендов, комплексном анализе проблем и рисков. E-Book часто представлены в PDF-формате, размещаются на специальных страницах корпоративных сайтов. Электронные книги помогут будущим клиентам и заказчикам получить максимум полезной информации, чтобы впоследствии принять решение о сотрудничестве с компанией.
Длинные и объёмные информационные статьиСтатьи размером от 8 000… 10 000 знаков и более или в несколько экранов считаются лонгридами. Такой вид текстового контента вполне востребован для тех направлений, где требуется максимально полно раскрыть тему или превзойти конкурентов, что ранее опубликовали длинные статьи по аналогичном теме, проблеме или событию. В подробных информационных статьях авторский текст дополняется мнениями экспертов, специалистов и руководителей, включаются материалы справочного и статистического характера, используются отсылки к авторитетным веб-ресурсам и первоисточникам информации. Правильно и к месту оптимизированные статьи входят в число «вечнозелёного контента», что работает годами для бизнеса, помогая привлекать клиентов и конвертировать посетителей в заказчиков.