Инновационный копирайтинг


Инновации в сфере создания текстового контента расширяют возможности технического и других видов копирайтинга, повышают эффективность посадочных интернет-страниц, улучшают результаты онлайн-бизнеса, формируют основу для продвижения сайта и раскрутки бренда в сети Интернет.



Что такое инновационный копирайтинг


Инновационный копирайтинг расширяет и дополняет классические технологии создания оригинального контента. Он уверенно смотрит в будущее, отражая перспективные тенденции и открывая прогрессивные возможности для непрерывного совершенствования творческой личности.

Новаторский копирайтинг творит инновационный копирайтер. Он непохож на консервативных коллег, что застряв в далёком прошлом пытаются разобраться в настоящем. Он истинный герой копирайтерского искусства, в нём живёт дух вольнодумца, в его арсенале магические приёмы, способные воплотить результаты безграничного творчества в виде создания новых ценностей и разработки оригинальных подходов.

Инновационный копирайтинг стремится превзойти ожидания потенциальных клиентов, готовых приобретать инновационные товары и заказывать альтернативные услуги, которые радуют техническими возможностями, удивляют потребительскими характеристиками, переворачивают обыденные представления о качестве, удобстве и надёжности.

Задачи инновационного копирайтинга


  • Создавать прогрессивный текстовый контент для главных страниц корпоративных сайтов: продающий, имиджевый, рекламный, информационный.
  • Готовить новостной контент в формате пресс-релизов, информсообщений в блоге и постов для социальных сетей.
  • Формировать основу для технологичного экспертного контента: полезного, актуального, достоверного.
  • Разрабатывать новейший оригинальный контент для полиграфической продукции: брошюры, листовки, проспекты, лифлеты и др.
  • Адаптировать переводные и научные материалы для публикации на сайте и специальных онлайн-изданиях.


Направления инновационного копирайтинга


Перспективные технологии — разработка, создание и выпуск технических средств с высокой потребительской эффективностью, что выражается в низкой стоимости владения в течение всего потребительского цикла.
Искусственный интеллект — продвинутые нейросети на основе глобальных массивов данных для мгновенной обработки информации и поиска подходящих решений с целью осмысленного диалога ИИ с человеком.
Трёхмерная печать — альтернативный вариант производственным процессам, когда 3D-печать заменяет станки и оборудование для выпуска штучных изделий или товаров с индивидуальным характеристиками.
Информационная кибербезопасность — защита персональных и конфиденциальных данных по новым стандартам, устойчивых для взлома и перехвата ценных сведений.
Мобильный интернет — широкополосная скоростная связь для бесперебойной передачи потоковых данных большого объёма и высокой плотности, глобальная поддержка беспроводного интернета вещей и автономных средств.
Медицина будущего — передовые разработки для лечения и профилактики опасных заболеваний новыми методами: эффективными и безопасными для людей.
Зелёные технологии — альтернативные инновационные решения для зелёной экономики, связанной с производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии с минимальным вредом для экологии окружающей среды.
Виртуальная и дополненная реальность — VR и AR-технологии для диагностики и лечения, выбора товаров и подбора дизайна, онлайн-игр и развлечений, моделирования техпроцессов и бизнес-решений.

10 качеств инновационного копирайтинга


  1. Формирует новые подходы — находит отклик в сердцах и душах читателей, привыкших к банальной рекламе и навязчивому маркетингу. Напротив, инновационный копирайтинг удивляет необычными подходами к решению застарелых проблем или закрытию вечных потребностей.
  2. Привлекает внимание — с первого предложения цепляет оригинальным месседжем, способным моментально донести до сознания потребителя главные ценности текста о компании, фирме или бренде.
  3. Вдохновляет содержанием — креативное содержание инновационного копирайтинга помогает осознать сложные понятия, чтобы понять связь между материей, временем и пространством.
  4. Созвучен потребностям — формирует устойчивые представления о том, какие проблемы решает продукт, каким образом изменяет жизнь покупателя, какие обеспечивает преимущества для владельца.
  5. Мотивирует на действия — представляя продукты и услуги в мире клиента позволяет оценить коммерческое предложение через призму собственного опыта, личных ощущений и будущих возможностей.
  6. Раскрывает смысл — бриллиантовой нитью проходит через инновационное содержание, акцентируя пользователей на релевантной информации: преимуществах, выгодах, эмоциях, позитиве, результате, будущем, перспективах.
  7. Обладает ценностью — создаёт новые информационные ценности в виде научного анализа, практических выводов, дельных рекомендаций, экспертных советов.
  8. Не содержит рекламы — вместо лакированных обещаний и красочных гипербол показывает конкретные достижения, приводит аргументированные доказательства, оперирует чёткими цифрами и подтверждёнными фактами.
  9. Обходится без воды — всё лишнее и ненужное в тексте убирается при редактировании, дабы не загружать читателей многословными предложениями, неопределёнными фразами или громоздкими изречениями.
  10. Создан для людей — отражает пожелания тех, кто пользуется товарами и хочет получить ещё больше возможностей, что приносят позитивные впечатления и радостные события.
 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru