Текст для сайта-одностраничника


Создали новый бизнес или решили быстро продать уникальный товар, но вдруг появились неожиданные трудности с рекламой и продвижением нового продукта. Главная из них — как сделать веб-сайт и наполнить его полезным контентом без значительных первоначальных инвестиций? Ситуация знакомая многим, кто не понаслышке занимается предпринимательством.


У данной проблемы есть конкретное решение — сайт-одностраничник или промо-сайт. Это уникальный веб-ресурс, где размещен текст для одностраничного сайта от профессионального копирайтера WaterMillSky: он классно рекламирует и неустанно продвигает Ваш продукт.



Пять преимуществ продающего текста для одностраничного сайта


  1. Просто и понятно — только нужная и полезная информация для людей без лишней SEO-оптимизации; размещается в одном месте, что крайне удобно для целевой аудитории.
  2. Блочная структура — информация представлена в виде логических, последовательно расположенных блоков; каждый блок отвечает на определенный вопрос или группу вопросов, обеспечивается запрограммированное поведение пользователей.
  3. Графическая визуализация — информационный текст дополняется доходчивой графикой (картинки, схемы, иконки и др.), отражающей суть и преимущества Вашего предложения.
  4. Доступная цена — оригинальный текст для одностраничника обойдётся в меньшую стоимость, чем наполнение уникальным контентом классического многостраничного сайта.
  5. Скорость и оперативность — сроки создания продающего текста для одностраничного сайта находятся в пределах 1 (одной) недели, что крайне интересно для Заказчиков и Клиентов (просроченное время — упущенные деньги).


Особенности мотивации


  • Размещаются на отдельных страницах.
  • Содержат максимум информации для продажи товара или услуги.
  • Обладают уникальной структурой, отражающей специфику бизнеса.
  • Содержат описание типичных проблем и конкретных способов решения.
  • Подчеркивают преимущества и выгоды от предстоящего сотрудничества.
  • Снимают возражения скептиков и устраняют сомнения недоверчивых.
  • Дают реальные гарантии и мотивируют на активные действия.

Кто выбирает тексты-одностраничники


  • Частные компании — продажа новых товаров с уникальными характеристикам на локальных географических рынках.
  • Технические специалисты — продвижение услуг технического характера (настройка оборудования, наполнение сайтов контентом, сервисное и гарантийное обслуживание, особенно в сфере IT-технологий).
  • Компании в сфере интернет-рекламы и маркетинга — продвижение новых продуктов посредством онлайн-продаж.
  • Продуктовые сайты — новое направление для раскрутки брендов под отдельные товары или услуги.
  • Услуги консалтинга и обучения — реклама услуг в сфере профессионального и специального образования (семинары, консультации, курсы, тренинги и мастер-классы).

Как работают одностраничные тексты


  1. Привлекают внимание — побуждают читателей ознакомиться с полезной информацией и прочитать материал до конца.
  2. Убеждают фактами — за счёт конкретных преимуществ и весомых выгод снимают скептические возражения и мотивируют недоверчивых клиентов.
  3. Создают цепочку продаж — благодаря логическим блокам потенциальные покупатели проходят весь путь, начиная с этапа ознакомления с продуктом и завершая оформлением заказа.
  4. Побуждают к активным действиям — читатели настраиваются на однозначное решение, купить товар сейчас, заказать сегодня написание, оформить онлайн-заявку.

Текст для продающего одностраничника — в чём ценность


  • Отличное начало для запуска собственного бизнеса в сети Интернет.
  • Заточен под индивидуальные особенности и преимущества Вашего бизнеса.
  • Внимание пользователей сконцентрировано на единственном продукте.
  • Высокая конверсия (процент покупателей от общего числа посетителей сайта).
  • Быстрая окупаемость вложений (от 2 недель) и стабильная прибыль на длительном периоде.

Разработка текста для сайта-одностраничника (этапы)


  1. Заполняется подробный Бриф.
  2. Изучаются особенности бизнес-предложения.
  3. Определяются потенциальные клиенты (покупатели, заказчики).
  4. Выявляются потребности целевой аудитории.
  5. Разрабатывается маркетинговая концепция интернет-продаж.
  6. Составляются структурные (логические) блоки.
  7. Для каждого блока пишется оригинальный, продающий текст.
  8. Готовый материал тестируется на референтной группе.
 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru