Пресс-релиз


Что нужно современной компании, чтобы привлечь внимание средств массовой информации и получить известность в интернет-среде? Для решения этой задачи разработаны многочисленные рекламные и маркетинговые инструменты. Один из них — заказать у WaterMillSky или написать пресс-релиз о значимом событии, планируемом мероприятии, новых товарах и услугах.


Главная задача пресс-релиза — преподнести новостной повод с выгодной стороны и заинтересовать потенциальную пользовательскую аудиторию. На основе представленной информации сторонние веб-ресурсы создают новые публикации и тем самым способствуют быстрому распространению новостного повода на страницах тематических сайтов.


В отличие от обычной рекламы, пресс-релиз не носит ярко-выраженную коммерческую направленность. Его ипостась — предоставление актуальной и полезной информации для потенциальной аудитории электронных новостных ресурсов, отраслевых изданий и печатных СМИ: корпоративных клиентов, частных заказчиков, интернет-пользователей и обычных посетителей.


Чтобы привлечь и удержать целевую аудиторию, оригинальный пресс-релиз содержит уникальную информацию, которая подаётся нешаблонным образом и представляет особый интерес для заинтересованной публики.

Преимущества для корпоративных и частных клиентов:


  • Всплеск пользовательского интереса к проводимым мероприятиям и будущим событиям.
  • Благоприятный имидж компании в электронных средствах массовой информации и на тематических интернет-ресурсах.
  • Укрепление деловой репутации компании в качестве перспективного бизнес-партнёра.
  • Формирование доверительного отношения к самой компании, к её товарам и услугам.
  • Стабильный рост органической ссылочной массы, увеличение трафика и посещаемости интернет-сайта.
  • Выгодная стоимость пресс-релиза делает его наиболее эффективным и доступным по цене инструментом для поисковой раскрутки сайта.


Грамотно структурированный пресс-релиз обладает привлекательным заголовком с оригинальным содержанием. В первом логическом блоке содержится основная мысль сообщения — в лаконичной форме изложена суть новостного материала.

Далее раскрывается тема сообщения и перечисляются наиболее важные факты, связанным с новым событием или мероприятием. Наличие комментария от специалиста или руководителя делает пресс-релиз более официальным и объективным. В заключительной части приводятся краткие данные о компании и её деятельности.

Грамотно разработанный пресс-релиз моментально попадает в индекс поисковых систем и тиражируется на профильных ресурсах. С помощью графики и видео он эффективно презентует новые продукты и услуги, способствуя продвижению и оптимизации корпоративного ресурса.

Благодаря пресс-релизу потенциальные клиенты и заказчики уверенно найдут Вашу компанию и с лёгкостью откликнутся на Ваше предложение.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru