Коммерческое предложение


В новейшую эпоху сложно обойтись без рекламы товаров или продвижения услуг. Она прочно вошла в нашу жизнь и присутствует в любом виде бизнеса. Одно из направлений современной рекламы — оригинальное коммерческое предложение от WaterMillSky® для корпораций и фирм.

Коммерческое предложение, как первый шаг к предстоящему сотрудничеству


Стандартное коммерческое предложение представляет собой лаконичный текст небольшого объёма (максимум одна печатная страница А4), где в чёткой и понятной форме изложены выгоды и преимущества для клиента от предстоящего сотрудничества. Цель коммерческого предложения — ознакомить потенциальных клиентов с информацией, которая будет полезна для ведения бизнеса.

В отличие от стандартных прайс-листов с бесконечным рядом цифр или обычных спецификацией с информацией о товаре (услуге), коммерческое предложение выполняет не только информативную функцию, но и оказывает влияние на выбор клиента, мотивируя его на совершение покупок и заказ услуг профессионального исполнителя.

Грамотное коммерческое предложение успешно решает четыре задачи


  • Привлекает внимание потенциальных потребителей товаров и услуг.
  • Пробуждает живой интерес клиентов и заказчиков.
  • Вызывает непреодолимое желание сделать выгодную покупку или заказать профессиональные услуги.
  • Мотивирует клиентов на заранее определённые действия (звонок, посещение офиса, заказ товара в интернет-магазине и др.).


Содержание и важнейшие моменты


В любом коммерческом предложении присутствуют следующие элементы: заголовок, вступление, главная часть и заключение.

Заголовок — это то, что в первую очередь видит читатель, поэтому заголовки делают простыми и понятными, способными воздействовать на целевую аудиторию.

Во вступительной части приводится детальный информационный повод, способный с первых строк заинтересовать потенциального клиента, обеспечить для него конкурентные преимущества и решить его проблемы.

В главной части коммерческого предложения содержится подробное описание услуги, подкрепленное конкретными тезисами с убедительными цифрами и достоверными фактами: увеличение доходной части, уменьшение непроизводительных издержек, рост клиентской базы, повышение производительности труда и т.д.

В заключительной части снова повторяются условия и обязательно включается призыв действию, чтобы будущий клиент сделал первый шаг к сотрудничеству (позвонил, написал, приехал в офис и др.).

Кто подготовит результативное КП


Разработка эффективных коммерческих предложений представляет собой сложную задачу, с которой могут справиться только профессиональные копирайтеры. Если Вам требуется написать коммерческое предложение, обращайтесь к профессионалам. Они знают силу слова и сумеют убедить любого клиента.



 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru