Страница «О Компании» — это второй по посещаемости раздел корпоративного сайта WaterMillSky. Имиджевый текст для этой страницы сроден выступлению ответственной персоны компании или частного лица. Он рассказывает, кто стоит за истоками бизнеса, чем занимается компания и что полезного делает для своих клиентов.
Однако страница «О Компании» может представлять сложность для разработчиков сайта и его владельцев. Оригинальный текст может оказаться избыточным в плане объёма, размещаться в нижней части страницы или содержать много специфической информации технического характера. Иногда случается невероятное: на сайте отсутствует страница «О Компании».
Создать идеальную страницу «О Компании» — это сродни искусству, когда творчество переплетается с реальностью и в результате рождается ещё один шедевр копирайтинга. Ознакомьтесь с лучшими советами от
профессионального копирайтера и убедитесь, что важнейший текст для сайта создается по правилам.
Сделайте ссылку видимойМногие разработчики сайтов по неизвестной причине скрывают ссылку на страницу «О Компании» на главной или используют самый мелкий, практически незаметный шрифт. Все мы помним, что раздел «О Компании» считается одним из главных на сайте. Учитывая его важность для пользователей необходимо предоставить в доступном месте сайта информацию о том, что представляет собой и чем занимается фирма, предприятие, компания, организация.
Основная часть посетителей сайта, когда впервые попадает на незнакомый интернет-ресурс, в течение нескольких секунд принимает решение: остаться далее, чтобы изучить подробнее или покинуть страницу для поиска других сайтов. Получив легкий доступ к ключевой информации посетители с высокой вероятностью останутся на сайте. В этом деле важную роль играет краткий информационный раздел «О компании» на главной страницы либо хорошо заметная ссылка на вышеупомянутый раздел в верхнем навигационном меню.
Не мудрите с названиемОтдельные креативные личности стремятся разнообразить классическое название страницы и поддаются творческому искушению. Так появляются заумные названия «Путешествие внутри компании», «Всё, что вы хотели знать о нас» или «Фирмус и Дизайнус». Пользователи просто не поймут, почему вместо понятного, привычного названия раздела, они встречаются с безумным креативом. Поэтому пишем просто: «О нас» или «О компании».
Самое важное размещайте в верхней части страницыИстория создания фирмы, главные персоны или стратегия на будущее — это хорошо выглядит и это полезно знать. Но для новых пользователей нужна другая информация.
• Кто стоит за бизнесом?
• Какие услуги или продукты представлены на сайте?
• Каким образом сайт поможет решить проблему или задачу?
На эти вопросы необходимо ответить кратко и чётко. Максимум два или три предложения на каждый вопрос. Это максимально короткая презентация «О Компании», что размещается в верхней части страницы, поможет составить первое впечатление в целом о сайте и компании.
Сделайте удобную структуруВажная часть страницы «О нас» представлена в виде краткого резюме о компании, услуга и продуктах. Небольшие текстовые фрагменты с подзаголовками помогут посетителям получить ещё больше информации. Ниже представлены общие разделы, подходящие для каждого корпоративного сайта.
- История компании — расскажите кратко об основании, становлении и развитии бизнеса.
- Действующие лица — покажите фотографии и краткие характеристики ключевых лиц или руководителей компании.
- Продукты и услуги — перечислите коммерческие предложения в виде описаний и медиа.
- История успеха — добавьте важнейшие результаты деятельности компании или отдельные истории, свидетельствующие о возможностях и ресурсах.
- Мнение клиентов — перечислите несколько положительных отзывов от довольных или постоянных клиентов.
В этих разделах удобно проставлять ссылки на другие страницы сайта с ключевой информацией о компании, о продуктах или услугах, об особенностях сотрудничества и других моментах, интересных для посетителей.
Вместо красивых слов и обещаний — конкретные фактыПрофессиональные копирайтеры с помощью текстов показывают главное, а не просто рассказывают банальные вещи. Это означает, что при раскрытии информации о компании вместо пафосных слов и обтекаемых обещаний, используются конкретные данные и реальные примеры из жизни бизнеса.
В частности, в тексте приводятся количественные данные, сколько заказов выполняется в час и в день, в каких локациях работает бизнес, каким образом закрываются потребности целевой аудитории, как компания решает острые вопросы с недовольными клиентами, что неизбежно возникают в сфере услуг.
Раскройте свой характерТональность или голос бренда отражает индивидуальные особенности бизнеса. Это означает, что тональность текстов сайта пиццерии будет не похожа на «Tone of voice (ToV)» спортивного клуба. Посетители сайта самостоятельно разберутся, что представляет собой компания и её бизнес на основание информации, преподносимой в тексте.
Чтобы поддерживать корректные коммуникации с целевой аудитории будет полезно составить список слов и фраз, которые имеют отношение к бизнесу компании и к её «внутренней кухне». Эти слова помогут сформировать собственный голос страницы «О компании».
Покажите историю бизнеса в картинках и видеоХороший текст принципиально важен. Это положение не оспаривается, потому что это догма. Чтобы сделать текст более эффективным, добавьте фотографии, картинки, видео и другую медийную информацию. Это, несомненно, заинтересует клиентов ещё больше, чтобы они провели на сайте больше времени, узнали много полезного, приняли решение о целевом действии.
Отличный результат приносит видеопрезентация на несколько минут, где показывается, как работает бизнес в реальности. Другой вариант — создать интерактивную временную шкалу, где каждая историческая веха будет ключевым моментом в жизни компании.
Чаще обновляйте текст «О Компании»Любой бизнес меняется со временем: развивается производство, расширяется продуктовая линейка, увеличивается объём производства и продаж, осваиваются новые рынки и технологии. Регулярно обновляемая страница «О компании» убедительно расскажет обо всех актуальных изменениях, что полезны для клиентов и отвечают стратегическим интересам бизнеса.
Раздел «О компании» наряду с главной страницей сайта является важнейшей частью каждого корпоративного интернет-ресурса. С этой важной страницы будущие заказчики и клиенты начинают своё знакомство с компанией. От того, насколько презентабельно и доверительно составлен текст «О компании», зависит первое впечатление и дальнейшее отношение посетителей к самой фирме и к тем услугам и товарам, которые предлагаются на страницах корпоративного сайта.
Поэтому подготовку текста о компании следует поручить профессионалам, постигшим тонкости создания оригинального текстового контента для наполнения корпоративных сайтов. Далее рассматриваются базовые принципы создания текстовых материалов для важнейшей страницы каждого корпоративного интернет-ресурса.