Статья о фирме


Статья о фирме для сайта — это одна из разновидностей имиджевого текста «О Компании». Но, как и большинство подобных текстов, он оторван от самих клиентов. Компания хвалит сама себя, «аки соловей делает комплименты кукушке».

На самом деле имиджевая статья о фирме предназначена для единственной цели — найти ключик к сердцу целевой аудитории. Поэтому потенциальные клиенты и заказчики найдут ответ на главный вопрос: «Почему мы (почему нам доверяют)?».

Прежде чем сделать выбор, потребители товаров и услуг просматривают десятки и сотни веб-ресурсов с шаблонным (клонированным) текстовым контентом в стиле: «мы профессионалы», «мы лучшие», «у нас индивидуальный подход» и прочие словесные штампы. Почему это происходит? Ответ на удивление прост: такие тексты пишут непрофессионалы, без Брифа и без искры вдохновения.

В результате получаются однотипные тексты, которые скучно читать. Ведь в них нет смысловой уникальности, нет той самой изюминки и нет шарма, что выгодно отличает эксклюзивную работу WaterMillSky от произведений массового характера.

Два стиля — два решения


  • Сторителлинг — история фирменного успеха; будет интересна для тех, кто ценит творчество и любит креативный копирайтинг.
  • Бизнес-стиль — солидный деловой материал для корпоративных клиентов в статье о предприятии для сайта.

Классическая имиджевая статья о фирме (на Википедии множество аналогов в стиле «сторителлинг») строится по следующей схеме:

  1. Эффектная вводная часть — название фирмы, где расположена и чем занимается (например, российская компания, производит оптику и оптическое оборудование, Москва). Об этом красноречиво расскажет текст о фирме по доступной стоимости.
  2. В обязательном порядке хронология — эта часть для фирм с историей (дата основания, учредители, дочерние компании, миссия, крылатые фразы и мысли руководителей, начало деятельности, исторические вехи); в статье об истории фирмы для веб-сайта непременно наличие конкретных дат и важных событий.
  3. Современные достижения — разработка и производство новых товаров, продуктовая линейка, инновационная деятельность, деловое сотрудничество с другими фирмами и компаниями, рыночная доля, география и объём продаж, знаменательные даты и другие значимые события, планы компании на будущее.
  4. Интересные факты — необычные случаи в истории, использование продукции в исключительных ситуациях, особенности конструкции, уникальные технологии, участие в выставках и конкурсах, юбилей компании, поощрения, награды и дипломы. Недорогая статья о фирме вместит это и многое другое на страницах интернет-сайта.

Для некоторых читателей официальный стиль «а-ля Википедия» покажется скучным и малоэмоциональным. Однако подобный фирменный текст в корпоративном стиле сторителлинг будет максимально информативным и предельно полезным в плане смысловой уникальности.

Ведь подобная продающая статья о компании содержит массу конкретных данных, интересных для читателей и привлекательных для поисковых систем. Но самое главное: добротная статья о фирме окажет неоценимое влияние на целевую аудиторию, когда клиенты и заказчики поверят бренду.

Но что делать, если производственная фирма создана совсем недавно и у неё нет даже истории? Это не проблема для профессионального копирайтера. Для таких случаев существуют имиджевые статьи с креативной начинкой, написанные в художественном формате. Доверительный бизнес-стиль в сочетании с презентационной рекламой помогут создать текст для тех, кто ещё только делает первые шаги в рыночной среде.

Получить кредит доверия в условиях жесткой конкуренции непросто и для этого будут полезен фирменный текст в корпоративном стиле. Он покажет компанию с выгодной стороны, как ответственного и надёжного бизнес-партнера.

Особенности создания или что нужно клиентам


  1. Больше оригинального текста. Вместо порядком избитой фразы «Наши преимущества» полезно ориентироваться на потребности клиентов. Например — «Пять причин, по которым выгодно сотрудничать с нашей фирмой» или «Почему Вам будет интересно сотрудничать с нами?». Персональное обращение в силе, когда оно мотивирует для дальнейшего прочтения всей рекламной статьи.
  2. Поставьте себя на место клиентов Вашей фирмы. Этот приём работает всегда и везде. Именно так легко понять, что нужно целевой аудитории и предложить ожидаемое решение. Вместо абстрактных преимуществ — осязаемые и конкретные выгоды, подкрепленные проверенными фактами и понятными цифрами.
  3. Меньше рекламы и больше информации. Просто расскажите в статье о своей строительной фирме: объём продаж, рыночная доля, количество довольных клиентов, сроки оказания услуг, гарантии и фирменный сервис.
  4. История успеха и реальные примеры из жизни коммерческой фирмы. Например, история успеха будет крайне полезна для продвижения товаров, а случаи из практики доходчиво покажут вехи становления в сфере услуг. Как было раньше — как стало теперь.

Теперь Вы знаете, что такое и зачем нужна профессиональная статья о фирме, кто её напишет и где заказать фирменный текст для наполнения сайта. Долой примитивные шаблоны и растиражированные штампы. Пусть факты и примеры работают на благо Вашей фирмы.

Воспользуйтесь оригинальным решением и привлекайте новых заказчиков и клиентов из числа целевой аудитории. Каждый сам решает: цена от 6 000 рублей — это много или мало за нового клиента?

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru