Статья о фирме для сайта — это одна из разновидностей имиджевого текста «О Компании». Но, как и большинство подобных текстов, он оторван от самих клиентов. Компания хвалит сама себя, «аки соловей делает комплименты кукушке».
На самом деле имиджевая статья о фирме предназначена для единственной цели — найти ключик к сердцу целевой аудитории. Поэтому потенциальные клиенты и заказчики найдут ответ на главный вопрос: «Почему мы (почему нам доверяют)?».
Прежде чем сделать выбор, потребители товаров и услуг просматривают десятки и сотни веб-ресурсов с шаблонным (клонированным) текстовым контентом в стиле: «мы профессионалы», «мы лучшие», «у нас индивидуальный подход» и прочие словесные штампы. Почему это происходит? Ответ на удивление прост: такие тексты пишут непрофессионалы, без Брифа и без искры вдохновения.
В результате получаются однотипные тексты, которые скучно читать. Ведь в них нет смысловой уникальности, нет той самой изюминки и нет шарма, что выгодно отличает
эксклюзивную работу WaterMillSky от произведений массового характера.