Экспертный контент: профессиональный выбор товаров и услуг



Чем руководствуется среднестатистический потребитель, выбирая качественный телевизор на страницах интернет-магазина или подыскивая надёжный автосервис для ремонта собственного автомобиля? Проверенной информацией, которой можно доверять!

Среди основных типов текстового контента — пользовательского, официального и экспертного – наибольшим доверием потребителей пользуется независимый экспертный контент от WaterMillSky. Под этим термином подразумеваются авторские статьи, профессиональные обзоры, отзывы специалистов, рекомендации экспертов.



В чём сила экспертного контента


Прежде чем совершить покупку, многие потребители регулярно просматривают оригинальные статьи и уникальные тексты независимых экспертов. Авторитетное мнение и положительные отзывы специалистов оказывают решающие влияние на процесс принятия решения.

В чем кроется успех экспертного контента? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: потребители чаще доверяют мнению независимых специалистов и гораздо меньше верят отзывам неизвестных пользователей или рекламе с официальных сайтов.

Актуальность и востребованность экспертного контента ещё больше возрастает при выборе дорогостоящих товаров длительного пользования или эксклюзивной продукции, такой как, фирменная электроника, престижные автомобили, брендовые напитки и др.

Информационные запросы и продвижение сайта


Большинство отечественных SEO-компаний и фирм не способны предоставлять услуги, связанные с созданием экспертного контента — актуальной и достоверной информации по выбранной теме (автомобили, электроника, строительство, одежда и обувь, пищевые продукты и напитки).

В лучшем случае создаются продающие тексты и приземляющие страницы, где в навязчивой форме предлагается купить какие-то товары или заказать особенные услуги. В худшем — страницы сайтов заполняются бесполезным и переоптимизированным SEO-контентом. Несмотря на обилие правильных ключевых фраз и небольшое описание товара (услуги), тема материала практически не раскрывается и поэтому подобные страницы не отличаются высокой конверсией.

Умный читатель устал от рекламного прессинга. Ему нужны добротные информационные материалы с оригинальной начинкой, где в доходчивой и обстоятельной форме представлены советы и рекомендации специалистов, где эксперты делятся своими знаниям и помогают сделать выбор.

Экспертный контент — аналитические статьи, профессиональные обзоры, честные отзывы о товарах и услугах — пользуется неизменным спросом у тех, кто привык доверять профессионалам. Он максимально эффективен для рекламы и в сочетании с другими инструментами поискового продвижения сайта способен ненавязчиво мотивировать пользователей к совершению покупок и заказу услуг.

Преимущества экспертного контента


  • Максимальная информативность — эксперт знает своё дело и способен раскрыть тему во всех нюансах и подробностях.
  • Предельная объективность — профессионал дорожит собственной репутацией и ценит доверительное отношение читателей.
  • Повышенный интерес — специалист способен заинтересовать искушенную публику оригинальными статьями и уникальными текстами по животрепещущим вопросам.
  • Смысловая уникальность — экспертный контент обладает 100% смысловой уникальностью и выгодно отличается от заезженных материалов, созданных доморощенными рерайтерами-копирайтерами.
  • Продвижение по информационным запросам — текстовый контент авторского качества особо ценится поисковыми системами. Они быстро индексирует и высоко ранжируют сайты с экспертным контентом.

Экспертные материалы и независимые обзоры ненавязчиво мотивируют потребителей, помогая рекламодателям и владельцам коммерческих интернет-ресурсов принимать правильные решения.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru