Рекомендации Google по созданию высококачественных товарных обзоров, обновленные в сентябре 2022 года, ещё больше внимания уделяют содержательной стороне. Наряду со всеми приведенными выше рекомендациями для повышения ценности и полезности обзора, необходимо учитывать важные критерии от Google.
Ссылки на другие источникиGoogle рекомендует ссылаться на другие полезные источники, способные оказать содействие в принятии решения о покупке. Например, это ссылка на обзор сопоставимого товара, подробное руководство по использованию товара или ссылки на интернет-магазины, где продаются представленные товары.
Стандарты производительностиКаждый товар обладает собственными критериями, в наибольшей степени влияющими на успешное использование товара. Google рекомендует сразу определить критерии и основывать обзор на оценке товара по каждому направлению. Например, для оценки автомобилей Google выделяет три основных направления: безопасность, управляемость, экономия топлива. Если товар имеет несколько моделей, версий или выпусков, сравните изменения и сопоставьте между собой, чтобы показать наиболее очевидные улучшения.
Доказательства для подтвержденияGoogle стремится получить доказательства того, почему товар описывается определенным образом. Другими словами, необходимо предоставить доказательства того, что товар был лично протестирован в условиях, рекомендованных производителем.
Пользовательский опыт часто служит в качестве доказательства, поэтому его необходимо честно и хорошо задокументировать. Используйте визуальные эффекты и аудиозаписи, чтобы подтвердить подлинность взаимодействия с товаром.
После выхода February 2023 Product Reviews Update для товарных обзоров Google рекомендует создавать качественный контент, основанный на тщательном анализе темы, включающий глубокие практические исследования, созданный профильными специалистами и узкоспециализированными экспертами.
В частности, при разработке оригинального контента для продуктовых обзоров следует учитывать следующие моменты:
- Продемонстрировать эксплуатационные характеристики и потребительские свойства товара сверх официальной информации от производителя.
- С помощью текста рассказать, каким образом и с какой целью товар применяется на деле.
- Предоставить в конкретных цифрах фактическую производительность товара в различных сравнительных категориях.
- Раскрыть преимущества и недостатки конкретного товара после его тестирования в условиях, рекомендованных производителем.
- Показать экспертные знания о товаре в подходящих местах обзора.
- Отразить актуальность обзора, продемонстрировать развитие товара по сравнению с предыдущими версиями и моделями.
- Продемонстрировать явные и неявные преимущества товара, а также его существенные отличия от продукции конкурентов.
- Показать другие товары для сравнения и рассказать, какие товары будут более подходящими для различных целей или в разных обстоятельствах.
- Для обзоров по нескольким схожим товарам создать ранжированный список по важнейшим критериям, далее добавить подробные обзоры с полезным контентом по каждому рекомендуемому товару.
- Выделить основные критерии, на основе которых пользователи принимают решения об эффективности, производительности или безопасности товара.
- Показать улучшения товара, способные помочь с решением проблем или предоставить дополнительную информацию покупателям в процессе принятия решения о покупке товара.
- Предоставить лучшие практики и доказательства в виде фотографий, видеороликов и других медийных материалов, подтверждающих реальный опыт тестирования товара и достоверность товарного обзора.
- Добавить в обзор ссылки на продавцов данного товара с целью быстрого перехода для совершения покупки товара.
- Для обзоров с лучшими товарами объяснить, почему рекомендуются данные товары, для какой цели подходят, выразить личное мнение автора и объяснить, почему товар считается лучшим.
Соблюдение вышеизложенных рекомендаций поможет создавать лучшие обзоры товаров — уникальные по смыслу и содержанию, а также превосходящие публикации конкурентов. Результат от размещения обзоров найдет отражение в более высоком ранжировании сайта в поисковой системе и позволит привлекать дополнительный органический трафик из Google.