К копирайтеру часто обращаются маркетинговые агентства и веб-дизайнеры, чтобы помочь с разработкой копирайтинга для клиентских сайтов. Вот ответы на некоторые вопросы.
Как выполняется работаРабота выполняется так, чтобы было удобно заказчику и его клиенту. В некоторых случаях компании представляют копирайтера, как одного из сотрудников компании. Копирайтер напрямую связывается с клиентом, чтобы получить информацию для разработки копирайтинга. Они уверены, что копирайтер будет относиться к клиенту с таким же уважением и профессионализмом, как и сотрудники компании.
В других случаях агентство получает информацию от клиента и просит оформить по заданию клиента. Клиент никогда не знает, что в работе участвовала третья сторона. Копирайтер работает с несколькими маркетинговыми агентствами и предоставляет свои услуги любым удобным для них способом.
Наконец, есть гибрид двух подходов, в котором копирайтер присоединяется к агентству при обсуждении задачи с клиентом и далее работает вместе, чтобы получить необходимую информацию и выполнить задачу клиента.
Как происходит общение с клиентомКопирайтер в основном общается с клиентами по электронной почте. Для срочных заказов используется мессенджер. Когда агентство просит напрямую работать с клиентом, сообщения пересылаются также и в агентство. Это означает, что все электронные письма из деловой переписки с клиентом пересылаются агентству.
Агентство регулярно информируется о статусе проекта. Если агентство предпочитает быть связующим звеном с клиентом, тогда взаимодействие осуществляется только с агентством и любые вопросы клиенту задаются через агентство.
Какие выполняются проектыНе все проекты подходят для выполнения. Чтобы узнать подробности, клиенты связываются с копирайтером для запроса информации по проекту и в течение одного-двух часов в рабочее время получают обстоятельный ответ.
Когда копирайтер слишком занят и не может взяться за проект, он сообщит об этом в обратном ответе. При возможности, заказчик получит рекомендацию в отношении других исполнителей, способных выполнить проект качественно и точно в срок.
Как устанавливается стоимостьКаждый проект индивидуален по сложности, трудоёмкости и другим критериям. После запроса информации заказчики получают точную стоимость в тот же день. Стоимость копирайтинга связана с продолжительностью проекта и его сложностью.
Проекты по
техническим,
юридическим,
медицинским и другим направлениям обойдутся дороже, чем копирайтинг для интернет-магазинов, где продаются товары ширпотреба, обувь или одежда.
Копирайтер запрашивает предоплату 100% или 50%. Оставшаяся часть оплачивается по завершении проекта.
Сроки исполненияВсе клиенты хотят, чтобы проект был завершен максимально быстро. Обычно копирайтер приступает к новому проекту в течение нескольких дней. Большой проект разделяется на отдельные части, которые отправляются клиенту по мере завершения.
Точные сроки можно узнать сразу, ещё на стадии обсуждения задания к проекту. Срочные проекты получают высший приоритет. Копирайтер сделает всё возможное, чтобы уложиться в срок и завершить проект.
Опыт работы в копирайтингеУ копирайтера более 20 лет опыта работы по специальности. Он работал с проектами для малого и среднего бизнеса, для различных отраслей и по разным направлениям. Благодаря высшему образованию и практическому опыту он способен разобраться в бизнесе и разработать грамотные тексты.
Почему клиенты доверяют копирайтеруЗа эти годы копирайтер проявил себя как надёжный и порядочный исполнитель. Клиенты не беспокоились, что копирайтер не уложится в срок и подведёт тех, кто с ним сотрудничает. Копирайтер соблюдает деловую этику: он не скажет ничего негативного о клиентах или то, что может подорвать деловое сотрудничество.
Копирайтер относится к клиентам с уважением. Он предоставляет отличный сервис и достойное качество. Большинство агентств являются его клиентами в течение многих лет. Он помог вывести агентства на новый уровень. Сотрудничество с опытным копирайтером позволяет агентствам браться за более сложные проекты и привлекать более крупных клиентов.