Любой текстовый материал наполнения сайта соответствуют основным требования к текстам для внутренних страниц сайта, касающихся восприятия информации обычными посетителями. В первую очередь, это относится к форматированию материала. Правильный текст от Watermillsky, состоит из нескольких смысловых частей, логически связанных друг с другом.
Для удобства пользователей каждая часть размещается в отдельном абзаце, а между соседними абзацами находится пустая строка. Когда оригинальный текст для внутренних интернет-страниц обладает внушительным объёмом (свыше 2 500 знаков), используются подзаголовки, выделенные жирным шрифтом более крупного размера. Данный приём помогает пользователям быстро просмотреть весь материал и уяснить главную суть, не читая целиком всю статью.
Качественные тексты для внутренних страниц веб-сайтов обязательно соответствуют актуальным требованиям к классическому контенту:
- Информационный текст оптимального объёма (от 3 000 до 20 000 символов качественного тематического контента).
- Высокая степень уникальности текстового материала, которая проверяется специальными программами и авторитетными онлайн-ресурсами.
- Соответствие между тематикой оригинального текстового контента и ключевых фраз.
- Вхождение ключевых слов в заголовки и подзаголовки статей.
- Равномерное расположение ключевых слов по всему объёму текста с повышенной концентрацией в первых абзацах.
- Для продвижения одной внутренней страницы лучше всего использовать одно ключевое слово (выражение).
- Соблюдение заданной плотности вхождений ключевых слов на каждой внутренней странице (3 … 5 % от общего объёма).
- Применение синонимов и транслитераций ключевых слов и выражений, дабы избежать частого повторения в статьях одинаковых словоформ и выражений.
Создание качественных текстов для внутренних страниц веб-сайта входит в список типовых задач, выполняемых профессиональным копирайтером. Подобный текстовый контент, как обычный, так и оптимизированный (сео-копирайтинг), используется как для наполнения интернет-страниц, так и для привлечения дополнительного поискового трафика.
Благодаря тщательно проработанным внутренним страницам достигается оптимальный уровень конверсии статей и соответствие заданным запросам, что благоприятно сказывается на оптимизации интернет-сайта. Кроме того, максимальная релевантность профессионального текстового контента уменьшает потребность во внешних ссылках и позволяет сократить бюджет на продвижение сайта в поисковых системах.