Покупатели могут посещать страницу с ценами несколько раз и каждый раз это будут разные намерения. Далее Вы узнаете, как сделать страницу с ценами полезной для клиентов на любом этапе процесса выбора и покупки товара.
В настоящее время разработано множество шаблонов ценовых страниц. Каждый из них подойдет для оформления страницы с ценами. Но какой из них будет
лучше для бизнеса? Это зависит от предлагаемых продуктов. Ниже примеры страниц с ценами:
Таблица с ценамиТаблица с ценами позволяет легко сравнивать различные продукты. Клиентам доступен обзор функций с каждым продуктом. В процессе просмотра таблицы с ценами покупатели ставят собственные плюсы и минусы для каждого варианта.
Столбцы — это самый понятный способ упорядочить коммерческую информацию. Добавьте для каждой функции собственный ценовой ряд, чтобы клиенты могли легко сравнивать продукты.
Помните: когда пользователи посещают сайт на устройствах с небольшим экраном (смартфон или планшет), столбцы будут отображаться один под другой, а не рядом. Чтобы помочь владельцам мобильных устройств размещайте всю информацию об одном продукте в едином столбце.
Когда использовать таблицу с ценами:- Предлагается несколько продуктов.
- Не нужно подробно описывать каждый продукт.
Товарный обзор:- Делайте краткими названия и описания продуктов.
- Добавьте больше свободного пространства вокруг названий продуктов, чтобы клиенты не отвлекались на другие продукты.
Детали для выбора:- Используйте названия, знакомые для клиентов.
- Используйте списки вместо сплошных текстовых описаний.
Предложения для совершения покупки:- Сделайте ценовую информацию простой и точной.
- Схожие продукты размещайте рядом, чтобы клиентам было удобно сравнивать разные предложения.
Меню с ценамиЦеновое меню — это структурированный способ отображения большого количества товаров. Когда покупатели знакомы с некоторыми деталями, тогда не нужно подробно объяснять отдельные характеристики. Например, фразы «Водонепроницаемость до 30 метров» или «Батареи входят в комплект» не требуют дополнительной информации.
Когда использовать меню с ценами:- Чтобы показать несколько товаров.
- При отсутствии необходимости детального текстового описания каждого продукта.
Товарный обзор:- Делайте краткими уникальные название и описания товаров.
- Вокруг названий продуктов добавьте больше свободного места.
Детали для быстрого выбора:- Используйте распространённые названия продуктов.
- Используйте списки или перечни вместо сплошных текстовых описаний.
Предложения для совершения покупки:- Делайте информацию о цене ясной и простой.
- Похожие продукты размещайте рядом.
Прейскурант с ценамиРемонт световых приборов на автомобиле — это почти всегда острая необходимость. А дегустация вина для себя и своих друзей — это, в большинстве случаев, роскошь. Всем знакомо это необыкновенное чувство, когда в продаже есть роскошный продукт! Это ощущение обладания предметом желания играет большую роль в процессе принятия решения о покупке товара. Клиенты покупают не просто продукт или услугу — они покупают то самое ощущение, которое обещает покупка.
Ценовой ползунок помогает комбинировать фактическую информацию о товаре с изображениями, вызывающими положительные эмоции. Изображения появляются по одному, поэтому для просмотра предлагаемых продуктов требуется немного больше времени. Но каждый продукт получает шанс оказать эмоциональное воздействие на будущего покупателя.
Слайдер цен окажется отличным дополнением к другим типам ценовых страниц. Его используют, когда необходимо выделить конкретные товары и привлечь к ним внимание посетителей интернет-магазина.
Когда использовать прейскурант с ценами:- Когда решение о покупке является скорее эмоциональным, чем рациональным.
- Когда есть изображения, способные оказать эмоциональное воздействие.
Товарные обзоры для просмотра покупателями:- Размещайте максимально краткие заголовки.
- Добавьте изображения для демонстрации позитивных ощущений от покупки.
Детали для лучшего выбора:- Выделите одну или две детали на изображении.
- Добавьте ссылки на страницы с подробным описанием продукта.
Предложения для покупателей:- Покажите цену в каждом изображении.
- Добавьте кнопку призыва к действию. Например: «Купить сейчас» или «Добавить в корзину».