Хороший текст руководства содержит главные вопросы о товаре, которые задают покупатели в процессе выбора. Далее после вопросов полезно
рассказать о возможностях продукта и раскрыть преимущества продукта под конкретную ситуацию или потребность.
Пример:
«Вам нужен компьютер для игр или работы?
Для работы выбирайте простой системный блок с интегрированной видеокартой: он обойдется дешевле по цене, будет работать тише и меньше тратить электроэнергии. Для трёхмерных видеоигр покупайте системный блок с отдельной видеокартой и большой видеопамятью, такие устройства позволят без задержек и торможений играть в современные сетевые онлайн-игры с высокими требованиями к аппаратной части».
Вышеприведённые сведения помогают покупателям понять, на что обратить основное внимание при выборе системного блока. Информация из руководства для покупки товара помогает делать обоснованный выбор.
В руководстве для совершения покупок будущие покупатели узнают новые вопросы, которые помогут разобраться в особенностях продуктов и оценить соответствие товара личным запросам. Это отличает руководство от классической страницы
с часто задаваемыми вопросами (FAQ), где содержатся типовые вопросы от целевой аудитории.