Путешествие к
профессиональному копирайтеру бывает разным. Это зависит от того, что нужно клиентам. В целом всё сводится к четырём стадиям.
1. Информация. Формируется потребность в новых текстах для сайта. Клиенты размышляют, что заказать:
редактирование, рерайтинг или копирайтинг.
2. Анализ. Приходит понимание собственных приоритетов. Заказчики сравнивают и анализируют
предложения для бизнеса по цене, качеству, стоимости владения, эффективности и другим критериям.
3. Сделка. Заказываются
услуги копирайтера: единоразово, постоянно или периодически.
4. Дальнейшее сотрудничество. Клиент оценил услуги, получил результат, сравнил эффективность. Теперь появились новые вопросы и предложения, которые закрываются с помощью информационной поддержки сайтов. Далее довольные заказчики рекомендуют услуги копирайтера другим компаниям.