Профессиональный копирайтер оживляет корпоративные сайты



Профессиональный копирайтер важен для всех, у кого есть корпоративный или официальный сайт с техническим контентом, личный сайт с текстами об услугах, информационный блог с авторскими статьям. Независимо от количества и объёма текстового контента, его создание доверяют специалисту с практическим опытом, обширными знаниями в копирайтинге, личной экспертизой.

В 2025 году рынок услуг копирайтера переполнен рекламными предложениями от рекламных студий, маркетинговых агентств, интернет-компаний и частых исполнителей. Сегодня много авторов разного уровня, а подлинных профессионалов с большой буквы найти непросто.

Какими качествами обладает настоящий копирайтер, чем отличается от любителя и как выбрать настоящего профессионала? Читайте дальше статью от WaterMillSky и узнайте больше о копирайтерах.

Кто такой копирайтер


Профессиональный копирайтер создаёт оригинальные тексты — для сайтов, презентаций, рекламных роликов, печатных полиграфических изданий. В сферу его деятельности входит всё, что связано с подготовкой, разработкой, оптимизацией, редактированием и корректурой текстового контента.

Принципы работы копирайтера


Важнейший принцип профессионального копирайтера — это деловое взаимодействие с клиентами, как основа взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Что означает совместное обсуждение проекта в процессе постановки задачи. Большинство клиентов всегда знают, по крайней мере в общих чертах, свои цели и ожидаемый эффект. Остальное дело за маркетингом, а за него отвечает копирайтер профессионального уровня.

Изначально любая идея появляется у самого клиента. Когда наступает время реализовать идею на практике он обращается к услугам профи копирайтера. Его задача — понять идею клиента и с помощью продающих текстов сформировать долгосрочный, эффективный, результативный маркетинговый канал между бизнесом и целевой аудиторией в лице потребителей товаров, заказчиков услуг и работ.

Максимальный результат, тот самый, что ожидает клиент, возможен и достижим, когда он готов потратить собственное время и усилия для постановки задания. Заполнить Бриф для копирайтинга, где будет представлена информация в форме личных пожеланий, персональных запросов, конкретных предпочтений по текстовому контенту.

Чем отличается профессионал от любителя


Главное отличие профи от любителя — первый занимается рекламным копирайтингом постоянно, это для него источник основного дохода и мощный стимул для творческого развития, а второй в свободное время и только по необходимости. Со временем профессиональный копирайтер приобретает необходимые знания й опыт, что находит отражение в качестве работ и стоимости услуг копирайтинга.

Профессиональный копирайтер постоянно повышает свою квалификацию. Но это не только и не столько изучение специальной литературы, а практические наработки в сфере копирайтинга. Общение с клиентами, изучение рынка и целевой аудитории, анализ тенденций, генерирование новых идей, поиск полезной информации, инновационных решений и нестандартных подходов для создания оригинального контента.

Профи-копирайтер держит под контролем свои эмоции, сохраняя ментальное здоровье. Ему безразличен демпинг в сфере копирайтинга. Он не замечает прижимистых клиентов. Он не стремится сделать мир идеальным. У него всегда есть творческий оптимизм и мотивация к работе. Профи-копирайтер умеет работать и знает, когда можно расслабляться и нужно отдыхать. К нему часто приходит муза, вдохновляющая на очередные шедевры копирайтинга.

В отличие от любителя профессиональный копирайтер занят работой в рабочее время. Остальное время он посвящает себе и близким, личной и семейной жизни, активному отдыху или спорту. Он держит чёткий баланс между работой и домом.

Какой он профессиональный копирайтер


Убеждает печатным словом — пользователи не просто потребляют контент, они читают вдумчиво, с пользой или выгодой для себя. Профессиональные тексты цепляют с первой строки, мотивируя читать дальше, чтобы познать больше и погрузиться глубже в информационный посыл.

Выбирает понятный для целевой аудитории стиль. Посредством рекламных текстов — лаконичных и доходчивых — умеет убеждать в преимуществах товара, раскрывает особенности услуги, выделяют уникальные свойства продукта.

Использует простые слова — лучшие продающие тексты состоят из коротких предложений. Они не грузят сложностью, не давят объёмом. Такие тексты читаются на одном дыхании, они понятны буквально для всех.

Главные качества профессионального копирайтера


Хороший копирайтер умеет видеть главное. Он понимает предназначение будущей статьи, поэтому создаёт увлекательный контент и одновременно сохраняет его смысл для конкретной страницы. Когда не нужны длительные рассуждения — пишет коротко, чётко, ясно, чтобы пользователи получили необходимые сведения для принятия решения.

Толковый копирайтер понимает, когда требуется реклама, а когда — просто информация. Если посетитель сайта получил общее представление о поставщике услуги, он может заинтересоваться особенностями предоставления услуги. Это поможет оценить профессионализм компании: через практический опыт, экспертизу или кейсы.

Профессиональный копирайтер знает, для чего нужен каждый раздел. Он создает маркетинговые тексты, основанные на поведении пользователей и учитывающие потребности целевой аудитории. Готовые тексты помогают направлять посетителей сайта на важные страницы. Например, где размещены контактные данные, раскрыты частые вопросы, представлен порядок сотрудничества, сформированы условия предоставления услуг, содержатся гарантийные обязательства.

Талантливый копирайтер способен творить кратко для интернет-сайтов. Результаты его работы умещаются на первых экранах мобильных устройств. Это веские доводы в пользу товара, услуги или продукта, когда явные преимущества созданы из технических характеристик, а уникальные свойства плавно перетекают в конкретные выгоды. В текстах нет воды и лишней информации. Всё четко по делу, смыслу и к месту.

Профессиональный копирайтер всегда пишет для людей в первую очередь, а для поисковых роботов во вторую. Интересы пользователей в приоритете, поэтому ключевые слова в текстах видны только поисковым системам. Как в этом тексте, который сделан с любовью и уважением к людям.
 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru