Хороший копирайтер умеет видеть главное. Он понимает предназначение будущей статьи, поэтому создаёт увлекательный контент и одновременно сохраняет его смысл для конкретной страницы. Когда не нужны длительные рассуждения — пишет коротко, чётко, ясно, чтобы пользователи получили необходимые сведения для принятия решения.
Толковый копирайтер понимает, когда требуется реклама, а когда — просто информация. Если посетитель сайта получил общее представление о поставщике услуги, он может заинтересоваться особенностями предоставления услуги. Это поможет оценить профессионализм компании: через практический опыт, экспертизу или кейсы.
Профессиональный копирайтер знает, для чего нужен каждый раздел. Он создает маркетинговые тексты, основанные на поведении пользователей и учитывающие потребности целевой аудитории. Готовые тексты помогают направлять посетителей сайта на важные страницы. Например, где размещены контактные данные, раскрыты частые вопросы, представлен порядок сотрудничества, сформированы условия предоставления услуг, содержатся гарантийные обязательства.
Талантливый копирайтер способен творить кратко для интернет-сайтов. Результаты его работы умещаются на первых экранах мобильных устройств. Это веские доводы в пользу товара, услуги или продукта, когда явные преимущества созданы из технических характеристик, а уникальные свойства плавно перетекают в конкретные выгоды. В текстах нет воды и лишней информации. Всё четко по делу, смыслу и к месту.
Профессиональный копирайтер всегда
пишет для людей в первую очередь, а для поисковых роботов во вторую. Интересы пользователей в приоритете, поэтому ключевые слова в текстах видны только поисковым системам. Как в этом тексте, который сделан с любовью и уважением к людям.