Профи копирайтер начинает и побеждает



Теперь много тех, кто считает себя копирайтером. Новички и любители, с опытом и без, филологи и технари, а также «крутые специалисты» с пройденными курсами, полученными сертификатами и другими покупными регалиями. Но среди сложно найти профи. Чаще всего — это обычные копирайтеры с разным уровнем подготовки, образования и навыков.



Это кто такой


Профи копирайтер помогает клиентам решать свои задачи. Продать товар или услугу, презентовать новый продукт, рассказать о событии или компании, привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. Это и многое другое под силу копирайтеру с уровнем профи.

Настоящий профи не пользуется рекламой, не учит других на тренингах, не впаривает курсы и не рассказывает сказки о лёгкой жизни копирайтера. Зато он доходчиво и грамотно формулирует мысли. Сложные вещи рассказывает простым языком. Его тексты живые и яркие, слова убедительные, фразы лаконичные. А работы вызывают доверие и желание познакомиться поближе.

Профи знают на просторах Интернета, уважают коллеги и конкуренты, признают солидные клиенты. Его оригинальные тексты украшают корпоративные сайты. На его трудах обучаются поисковые алгоритмы, а статьи копируют начинающие. Уникальные технологии WaterMillSky опережают время, а методы — задают высокие стандарты для тех, кто решил посвятить себя копирайтингу.

Что умеет профи


Истинный копирайтер проявляет гибкость, чтобы найти персональный подход к каждому клиенту. Он быстро понимает задачу или проблему, из множества возможных вариантов подбирает нужное решение. Его знания, экспертиза, целеустремлённость помогают с первого раза добиваться ожидаемого результата — качественный контент WaterMillSky в мире клиента.

Текст от профи привлекает внимание клиентов авторской подачей материала, поднимает интерес к продукту небанальными способами подачи материала, правильной логикой управляет стихийными эмоциями, чтобы провести клиента по всей воронке продажи: от «что это такое» и «зачем мне это надо» до «срочно дайте мне это».

Заказчики профи копирайтера четко понимают, зачем нужны тексты, готовы заполнить Бриф или составить подробное техническое задание. А самое главное — они знают, что каждый занимается собственным делом, поэтому доверяют копирайтеру создать самое важное: рассказать о бизнесе и продуктах. Доходчиво, непредвзято, информативно. Как для друзей или коллег.

Чем полезен профи копирайтер


  • Текст для главной страницы — через преимущества и особенности бизнес-предложения знакомит заинтересованных лиц с новой компанией: главная информация о продуктах и услугах. Создаёт первое впечатление, показывает уровень компетенций, формирует субъективное мнение с учётом ожиданий и фактических реалий.
  • Текст «О компании» — в позитивном ключе раскрывает информацию о тех, кто создаёт товары и оказывает услуги. Показывает сильные стороны компании: информирует о важнейших моментах и стратегических амбициях, снимает потенциальные возражения, убеждает в правильности выбора, мотивирует к сотрудничеству.
  • Текст «Услуги» — обстоятельно информирует об услугах, сравнивает возможности и показывает выгоды для клиентов, с помощью фактов и цифр демонстрирует достижения, деликатно подводит к принятию решению.
  • Текст «Кейсы» — копирайтер-профи максимально информативно, без красивой рекламной обёртки, обманчивой маркетинговой шелухи и литературного красноречия, демонстрирует результаты реального сотрудничества. Только чёткие факты, проверенные цифры, веские аргументы.
  • Текст для посадочной страницыпривлекает заинтересованных посетителей из рекламы в поисковой выдаче, чтобы сразу и в одном месте предоставить всю информацию для принятия решения: оставить заявку, зарегистрироваться на сайте или сразу совершить покупку. Обладает высокой конверсией, подходит для популярных товаров или для сезонных услуг.
  • Текст для презентацииосвещает бизнес с лучшей стороны, представляет покупателям продуктовую линейку, демонстрирует перспективы проекта для инвесторов и потребительские свойства/выгоды для конечных потребителей с учётом возможных расходов в течение всего жизненного цикла.
  • Текст для коммерческого предложенияпредставляет продукты/услуги, помогает сделать первый шаг навстречу клиенту: поднимает актуальные проблемы и возможные последствия, подсказывает подходящее решение, отвечает на вопросы и закрывает возражения, отражает преимущества сотрудничества, разогревает «холодных», мотивирует «теплых» и направляет «горячих» клиентов на целевые действия.
  • Текст для полиграфии — информирует потребителей об акциях, распродажах, открытии нового бизнеса. Креативно презентует компании: с цифрами, картинками, графиками. Рекламирует товары: лаконично, наглядно, солидно. Эффектно продвигает продукты на новых и растущих рынках.
  • Текст для товарной страницыпереводит официальные технические характеристики и потребительские свойства товара в осязаемые выгоды и новые возможности для покупателей. Преподносит информацию в мире клиента, чтобы сделать рациональный выбор с учётом цены, качества и длительности жизненного цикла.

Отличия профи от обычных копирайтеров


  • Делает тексты сильными — понимает целевую аудиторию, соблюдает правила копирайтинга, умеет раскрывать главное, выделять ценное и собирать полезное.
  • Знает себе цену — устанавливает реальную стоимость за услуги копирайтера, абстрагируется от объёмов и тысяч знаков в сторону решения проблем и закрытия потребности.
  • Развивается профессионально — постоянно учится, чтобы уникальный опыт и знания, объединяясь в авторском стиле, находили отражение в творческих работах.
  • Уважает деловых партнёров — соблюдает договоренности, выдерживает сроки, вежлив и корректен в общении, доброжелателен в глобальном информационном пространстве.
  • Добивается результата — профи наделён копирайтерским перфекционизмом, с пониманием относится к правкам и доработкам, стремится сделать лучше, чем конкуренты и создает оригинальный контент, чтобы решать задачи бизнеса.
 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru