Текст для корпоративной презентации представлен в виде максимально сжатой информации о главных пунктах: о компании, продуктах, направлениях и сферах деятельности, о возможностях, преимуществах и ключевых моментах сотрудничества.
Качественный текст для коммерческой презентации краток и одновременно наполнен смыслом. В нём содержится основная выдержка из уникального коммерческого предложения, адресованного целевой аудитории: клиентам, заказчикам, покупателям, партнерам, инвесторам и другим лицам.
Вводный текст презентации без лишних слов и подробных рассуждений концентрирует внимание на проблематике, раскрывает последствия и риски, логически подводит к выбору вариантов решения.
В основном тексте содержатся важные моменты из презентации для будущих клиентов и заказчиков: направления деятельности, продуктовые кейсы, расчеты эффективности инвестиций и окупаемости вложений. Целевая аудитория с первого слайда понимает свои преимущества и осознает выгоды.
Заключительный текст снимает возражения конкретными цифрами, убеждает четкой статистикой, вдохновляет крутыми достижениями и радует потрясающими возможностями.
Краткие тезисы каждого текста презентации отлично удерживают интерес читателей, акцентируя внимание на важных деталях и поддерживая тему через варианты сотрудничества, условия поставки, финансовые и товарные гарантии.