Что такое слоганСлоган — это короткое предложение, которое максимально лаконично и выразительно раскрывает суть бизнеса. Классные слоганы используют игру слов, поэтому их легко читать и приятно запоминать.
Что значит корпоративный слоганВ добрых слоганах
корпоративный стиль сочетается с оригинальным содержанием. Всего несколько слов показывают, что клиенты будут ожидать от бизнеса. Рифмы или аллитерации превращают пресный слоган в яркий, броский, даже дерзкий девиз. Поэтому клиенты запоминают обещания бренда.
Зачем нужен слоганСлоган в короткой и чёткой форме производит должное впечатление на тех людей, кто занят, у кого мало времени или недостаточно внимания. Он выражает позицию компании и её предложения. Поэтому фирменный слоган помогает выделяться среди конкурентов и, тем самым, привлекать новых клиентов.
Как придумать слоганНачните с главного. Запишите всё то, что олицетворяет бренд: ценности, услуги или продукты для будущих клиентов, а также то, что делает бизнес уникальным. Затем вычеркните ненужные слова, пока не останется суть бренда.
Где пригодится слоганСлоган работает везде, где потребуется
рассказать о бизнесе в нескольких словах. Используйте слоган в рекламе, на упаковке, на страницах веб-сайта и в других значимым местам. То есть везде, где потенциальные клиенты прочитают слоган.