Текст для брошюры


Хорошая брошюра сделана в мире клиента WaterMillSky®. Хороший текст для брошюры усиливает на страницах эффект от красочного полиграфического издания: отражает проблемы и разделяет опасения клиента, снимает потенциальные возражения потребителя, предвосхищает ожидания и закрывает потребности покупателя.


Кто и зачем заказывает брошюры


Юридические, аудиторские, консалтинговые компании — тексты премиального качества для юридических брошюр показывают преимущества сотрудничества, знакомят с экспертами-юристами и аудиторскими услугами, раскрывают практический опыт ведения дел и результаты защиты интересов клиентов, отвечают на вопрос «Почему мы», определяют порядок обращению и нюансы сотрудничества в рамках юридической и консалтинговой поддержки.

Промышленные, строительные, сервисные компании — серьёзные корпоративные брошюры для ответственных лиц разработаны на основе данных годового отчета. В них раскрываются итоговые достижения компании за отчётный период в виде увеличения объёмов выпуска и продаж, роста рыночной доли и чистой прибыли. Обязательно показываются инвестиционные возможности, достигнутые конкурентные позиции, отношение к сотрудникам и экологии.

Государственные организации и предприятия — в тексте государственной брошюры раскрывается информация о госоргане, устанавливаются требования, ограничения и запреты, определяется порядок обращения и оформления документов, приводятся права и обязанности, а также другие необходимые сведения для получения государственных услуг или поступления на госслужбу.

Агропромышленные холдинги и перерабатывающие предприятия — агрономическая брошюра показывает, каким образом закрываются потребности клиента в натуральных и вкусных продуктах, какую пользу приносят продукты в краткосрочном и долгосрочном периоде, как на практике улучшает качество жизни и состоянии здоровья.

Банки, финансовые и страховые компании — финансовые брошюры презентуют инвестиционные, финансовые, страховые продукты, помогают сформировать доверие к новым инвестпродуктам, показывают преимущества инвестирования, позволяют снимать возражения и опасения клиентов.

Медицинские и лечебные учреждения — медицинские брошюры создают образ современного медцентра, подчеркивают профессионализм сотрудников, показывают пациентам лучшие методики исследований и проверенные способы лечения, рассказывают о профилактике заболеваний, предоставляют преимущества правильного питания и здорового образа жизни.

Спортивные и оздоровительные учреждения — брошюры для спортивных клубов и фитнес-центров открывают двери в мир здоровья и красоты, рассказывают о постоянных услугах и разовых мероприятиях, помогают выбрать оптимальную фитнес-программу, чтобы добиться желаемых результатов, обрести превосходную физическую форму, кардинальным образом изменить отношение к здоровью и жизни.

Образовательные учреждения — школьные и вузовские брошюры максимально красочно и доходчиво информируют о новых образовательных и научных программах, знакомят учащихся и родителей с учебными заведениям, педагогическим коллективов и правилами заведения.

Детские дошкольные учреждения — дошкольные брошюры представляют родителям детские заведения, рассказывают об истории, миссии, традициях и праздниках, показывают уровень сервиса и заботу о воспитанниках.

Салоны красоты и СПА — красочные брошюры вдохновляют на посещение заведений для оздоровления и релаксации; оригинальный текст рассказывает, как приятно и полезно посетить спа-салон, чтобы ощутить пользу тонизирующих и омолаживающих процедур, получить эффект от расслабляющего массажа и других эксклюзивных услуг. Хороший текст бодро отвечает на самые распространённые вопросы клиентов, рассказывает о новых трендах в мире красоты и здоровья, с помощью скидок и акций приглашает на первое посещение.

Торговые сети — маркетинговые брошюры создаются на основе презентации для поддержания уровня продаж, для обратной связи с целевой аудитории и для рассылки по электронной почте в поисках новых клиентов и заказчиков. Текст торговой брошюры выполняет роль инструмента для рекламы и маркетинга: рассказывает о компании и продуктовых направлениях, помогает читателям разобраться в логистике, инфраструктуре и сервисных услугах, чтобы знать, как сделать заказ и где купить товар.

Туристические компании — профессиональный текст туристических брошюр наглядно презентует новые направления отдыха и путешествий, креативно рассказывает о гостиницах и отелях, приглашает посетить экзотические места с необычными туристическими маршрутами.

Цели текста для брошюры


Информирует целевую аудиторию — сообщает важную информацию о продукте, услуге, компании, бренде. Например, рассказывает конкретные сведения о новом финансовом продукте, раскрывает особенности предоставления услуги по смягчению питьевой и технической воды, информирует заинтересованных лиц о миссии, стратегии и целях бренда натуральной косметики при освоении российского рынка, знакомит потенциальных потребителей с зарубежным брендом.

Рекламирует товары и услуги — демонстрирует эффект от обладания, показывает преимущества владения, раскрывает пользу в цифрах и процентах, усиливает коммерческое предложение информацией о «горячих ценах», теплых скидках, праздничных акциях и нехилых бонусах. Благодаря деталям и фактам удерживает внимание читателя, акцентирует внимание на выгодах или преимуществах.

Создаёт правильный имидж — в тезисной форме с краткими или развёрнутыми текстовыми описаниями подчеркивает уникальность компании, раскрывает историю, достижения и философию, показывает высокий статус и практическую экспертизу, формирует благоприятное мнение среди клиентов и контрагентов, помогает создать образ надёжного, ответственного делового партнера с амбициями, ресурсами и стратегией.

Особенности текста для брошюры


Текст для брошюры разнообразен по объёму: от 4 страниц для максимально лаконичной полиграфической продукции до 48 страниц для объёмных печатных изданий с подробным изложением материала в пределах одного многостраничного издания. В оригинальном тексте прослеживается тонкий баланс между информированием и рекламированием. Это придаёт брошюре убедительность и одновременно позволяет не скатиться в навязчивое предложение услуг или товаров.

  • Презентабельный текст — в корпоративном стиле презентует деятельность и достижения компании, показывает реальные выгоды, расставляет чёткие акценты на потенциальных возможностях.
  • Информативный текст — в краткой, понятной, доходчивой форме раскрывает свойства товара или услуги с учетом потребностей целевой аудитории.
  • Имиджевый текст — привлекает новых клиентов, подчеркивает отличия от продукции конкурентов, повышает узнаваемость бренда, создаёт доверие к продвигаемым продуктам.
  • Рекламный текст — преподносит ключевые преимущества компании или продукта в мире клиента, когда стандартные характеристики переводятся в осязаемые выгоды и новые возможности. Разогревает будущих покупателей скидками, подарками, бонусами.

Подробный текст для брошюры содержит ряд общих и специфичных моментов. Например, рассказывает многолетнюю историю и крупнейшие достижения предприятия, знакомит с ключевыми клиентами и деловыми партнёрами, отвечает на часто задаваемые вопросы, содержит данные о важных персонах и сотрудниках, включает отзывы и благодарственные письма. Всё это вместе взятое помогает читателям получить актуальную, достоверную информацию о бренде и продуктах, оценить надёжность компании, определить возможность для будущего сотрудничества.

Преимущества оригинального текста


  • Составляется с учетом психологии потребителей, законов интернет-рекламы и онлайн-маркетинга
  • Вызывает исключительно положительные эмоции при первом знакомстве с новыми коммерческими предложениями.
  • Раскрывает свойства и характеристики, подчеркивает сильные стороны продукта, его главные преимущества и отличия от конкурентов.
  • Показывает возможности нового продукта в мире клиента, с помощью уникальных описаний формирует персональный эксклюзив.
  • Отвечает на вопросы читателей: грамотно, достоверно, информативно.
  • Подтверждает экспертность и надёжность компании через информационный стиль и профессиональную терминологию.
  • Содержит уникальное торговое предложение и призыв к действию, помогает продавать товары и услуги.
  • Побуждает к целевым действиям, помогая целевой аудитории сделать правильный выбор.

Что предлагает WaterMillSky


Расскажите о себе, о своих продуктах и услугах с помощью текста для брошюры. Познакомьте покупателей и клиентов с традициями и правилами, заинтересуйте скидками и бонусами, покажите заботу в виде длительной гарантии и поддержку в форме отличного сервиса. Выбирайте оригинальный текст для разработки брошюры компании, бренда, продукта.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru