Копирайтер-технарь: кто такой и где найти



Сайты бывают разные: коммерческие или информационные, развлекательные или корпоративные, общего плана или специальной тематики. К последнему типу относятся сайты с контентом технического характера. Такой контент готовят копирайтеры-технари: по строгим правилам, по собственному стилю, для аудитории с техническим образованием и обширными практическими знаниями.



Кто такой копирайтер-технарь


Копирайтер-технарь создаёт фирменный технический контент — это оригинальные статьи и уникальные тексты по сложным темам: оборудование, машины, станки, аппаратура, бытовая техника и электроника, запчасти, механические устройства, оргтехника, технологии конструкционных материалов, производственные процессы и др.

Копирайтер с техническим уклоном помогает разобраться в характеристиках изделия, понять принципы работы, изучить инструкцию по эксплуатации и безопасности, узнать ответы на самые частые вопросы. В его задачи непременно входит перевод справочной, нормативной и эксплуатационной документации на русский язык.

Например, основная часть импортных товаров поставляется с официальными руководствами пользователей на английском или других языках. Копирайтер помогает перевести тексты и выполнить локализацию документов в PDF-формате (инструкции, положения, руководства, мануалы и др.).

Что отличает технаря-копирайтера


  • Обладает теоретической базой знаний в математике, физике, химии, материаловедении и др.
  • Знает на практике, как работают машины, эксплуатируется оборудование, действуют приборы.
  • Понимает принципы действия механических и электронных устройств.
  • Разбирается в сложной технической терминологии, отличает диод от тиристора, не путает компрессию с девиацией.
  • Умеет создавать информационные, продающие и рекламные тексты технической направленности.
  • Пишет в авторском, деловом или корпоративном стиле: чётко, по делу и со «вкусом»; редактирует в информационном, корректирует в точном стиле.

Особенности работы технокопирайтера


  • Точность в деталях — тексты и статьи пишет максимально точно, факты проверяет, информацию анализирует; в готовых материалах нет двойного подтекста или вымышленных сведений.
  • Работа с первоисточниками — автор использует проверенные источники информации, где представлены исчерпывающие и доверительные данные.
  • Логическая структура — материал раскрывает последовательно, от общего к частному, делает акценты на ключевых моментах, обязательно присутствуют выводы и рекомендации.
  • Понятное содержание — часто статьи создаёт для большой аудитории, поэтому контент представляет в доступной для понимания форме, но не в упрощённом виде.
  • Профессиональные термины — применяет специальную терминологию, материалы пишет на «языке» специалистов без «воды» и «околотехнических» рассуждений.

Почему технарь лучше филолога


Настоящий копирайтер по техническим тематикам не любит «воду», поэтому пишет максимально информативно и кратко. Ведь он брат инженерного таланта и близкий родственник технического писателя. Вместо развёрнутых вводных частей сразу переходит к делу. С помощью обычных, всем привычных слов формирует суть оригинальной идеи или коммерческого предложения.

Только копирайтер-технарь способен раскрыть сложную тему и представить в виде удобочитаемого материала с отличным содержимым и отточенным стилем. Его стихия — ёмкие тексты с понятными смыслами, где логика последовательная, структура понятная, уникальность максимальная.

Он знает иностранные языки, поэтому способен адаптировать переводной текст под менталитет русскоязычной аудитории из числа сервисменов, инженеров и техников. При создании технических обзоров и статей опирается только на проверенные факты, поэтому из потока красноречивых фраз выделяет самое главное и создаёт сильный копирайтинг.

Он готов потратить время, чтобы углубиться в новую тематику. Способен досконально изучить специальную литературу, выделить главное и в краткой форме преподнести для аудитории технический контент на заказ. Только так создаются тексты от WaterMillSky, что служат образцом, чтобы учиться на лучших примерах, подражать знаменитым копирайтерам и оттачивать свой стиль.

Где найти копирайтера-технаря


Толковый специалист всегда занят в интересных проектах. Он хорошо разбирается в теме и за ним выстраивается целая очередь из тех клиентов, кто ценит в оригинальных текстах и статьях авторскую подачу материала, точность в цифрах и фактах, маркетинговую начинку и продающие моменты.

Хороший копирайтер-технарь не водится на биржах, его сложно найти в агентствах или веб-студиях. У него есть свой сайт и репутация — многолетние результаты интеллектуальной деятельности. Они помогут выбрать талантливого автора, чтобы заказать лучший копирайтинг в виде статьи и текста для корпоративного веб-ресурса.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru