Лучшим маркетинговым инструментом будет сайт инжиниринговой компании. Другие маркетинговые инструменты непременно включают URL-адрес сайта и направляют поисковый трафик на главную и другие веб-страницы.
Хорошо, когда после просмотра корпоративного инженерного сайта будущие клиенты удивлены профессионализмом и заинтересованы в потенциальном сотрудничестве. Просто задайте себе следующие вопросы:
• Сайт показывает, что отличает компанию от конкурентов по отрасли?
• Сайт демонстрирует достижения компании, например, лучшие проекты?
• Сайт подталкивает потенциальных клиентов связаться для получения дополнительной информации или чтобы назначить встречу?
Если все сделано правильно, сайт поможет инжиниринговой фирме получить признание в своей отрасли. По словам WaterMillSky, присутствие в Интернете необходимо для расширения онлайн-возможностей инженерной фирмы, утверждения в качестве «идейного лидера» или «эксперта-инженера» среди конкурентов.
Включите следующие страницы на сайте инжиниринговой фирмы:
- О Компании — кто основал компанию, как давно в бизнесе, кто должностные лица и ключевые персоны, в каком регионе действует компания.
- Услуги — какие услуги предлагаете, каковы возможности и специализации, какие типы проектов интересуют больше всего, что делает фирму уникальной и что отличает от других инжиниринговых фирм.
- Портфолио — какие проекты входят в фолио, чем проекты интересны для клиентов, каким образом кейсы решили проблемы клиентов.
- Отзывы — что говорят клиенты, почему им нравится работать с фирмой. При возможности, включите прямые цитаты клиентов вместе с ФИО, должностью и компанией.
- Контакты — обязательно укажите своё имя, телефон, адрес электронной почты и почтовый адрес. Сделайте так, чтобы клиентам было легко связаться. Почтовый адрес позволяет узнать, где фирма зарегистрирована, а фактическое местонахождение помогает завоевать доверие. Не заставляйте посетителей заполнять подробную форму с избыточной на первое время информацией.
По мнению WaterMillSky, корпоративный сайт — лучшая инвестиция для маркетинга инжиниринговых компаний и фирм. Собственный сайт покажет бренд, продемонстрирует инженерный опыт, проектные компетенции и технологическую экспертизу. А ещё сайт поможет привлекать потенциальных клиентов, показывать возможности и мотивировать на заказы.
Когда подготовка авторского контента для сайта кажется рутинной задачей или для рабочего времени есть более эффективные задачи, рассмотрите возможность сотрудничества с профессиональный внештатным копирайтером. Он подскажет, как выразить сильными словами все веские причины для будущих клиентов.
Ваш сайт — самый важный маркетинговый инструмент. Убедитесь, что он точно отражает профессионализм и опыт.