Квалифицированный технический писатель
превратит практические функции программного обеспечения, технологии или B2B-продукта в убедительные преимущества для целевой аудитории. Например, в технических характеристиках оборудования представлена производительность — 100 единиц изделий в час. Но для покупателя гораздо важнее сравнение с конкурентами и потенциальные результаты: оборудование будет производить изделия в два раза быстрее, чем любое другое оборудование, представленное на рынке, что позволит поднять производительность на 20-50%.
Технический копирайтер подведёт итог, что оборудование обладает исключительной надёжностью. Он также объяснит, что это преимущество означает отсутствие простоев во время работы и необходимости дорогостоящего ремонта, что съедает существенную долю прибыль. Конкретные преимущества — это то, что притягивает взор читателей и мотивирует на совершение покупки.
Прежде чем взяться за тексты, хороший технический писатель будет изучать целевую аудиторию и начнёт задавать такие вопросы, как:
• Насколько требовательны читатели?
• Они уже знают особенности продукта или просто сравнивают функции конкурирующих предложений?
• Нужна ли вводная информация о том, как работает продукт?
• Возможно, следует показать, каким образом продукт решает проблему, о которой они даже не догадывались?