Конечная цель составления семантического ядра для сайта – престижные места в топе и нескончаемый поток посетителей из органической выдачи Яндекса или Гугл. Об этом мечтает каждый заказчик из числа владельцев коммерческих веб-ресурсов. Но чтобы интернет-сайт попал в зону видимости и стал хорошо ранжироваться, необходимо думать не только о собственных целях, но и о том, что нужно конечным пользователям (потребителям товаров или услуг) и поисковым системам.
Конечные пользователи посещают сайты, чтобы получить ответ на злободневные проблемы и решить конкретные задачи (узнать о свойствах товара; найти, где он продаётся по выгодной цене; ознакомиться с отзывами покупателей; определиться с условиями оплаты, гарантии, доставки и др.). Поисковики также предъявляют собственные требования к сайтам и, прежде всего, к содержательной стороне контента и наличию метатегов с ключевыми словами. Поэтому, правильное семантическое ядро – это надёжный способ, чтобы заслужить доверие со стороны поисковых систем и получить желанный трафик из органической выдачи.
Как было раньше
Еще совсем недавно оптимизаторы и веб-мастера старались придерживаться стандартных правил внутренней оптимизации, когда одна страница «затачивалась» под единственный запрос, дополненный стандартными словами (купить, заказать, цена и пр.). При этом совершенно игнорировались потребности миллионов пользователей. В результате возникали единообразные сайты с идентичным меню и схожим содержанием. Поисковые системы, в свою очередь, не проявляли особую любезность к подобным ресурсам, справедливо считая их клонами, которые не достойны внимания пользователей.
В настоящее время создание релевантного семантического ядра в обязательном порядке учитывает юзабилити сайта – совершенство интернет-ресурса, отраженное в степени его удобства для конечных потребителей товаров и услуг. Теперь перед веб-мастерами стоит новая задача – определить потребности пользователей, для которых и проводится оптимизация сайта и сбор семантики. Для этой цели нужно представить себя на месте пользователей, чтобы досконально изучить выдачу Яндекса и Google на предмет выявления потребительских предпочтений.
Новые правила создания семантического ядра
После сбора и подготовки семантического ядра необходимо не реже одного раза в год проводить дополнительный анализ и корректировку СЯ на предмет эффективности используемых запросов. При повторной проверке анализируется полная стоимость продвижения по конкретной фразе, сезонные факторы и степень конверсии ключевых фраз.
Статьи
по теме «Продвижение
сайта»:
|