Практически на каждом корпоративном сайте есть довольно интересная страница, которая чаще всего называется «О компании» или в некоторых случаях «О нас». Как правило, её посещают только самые дотошные и заинтересованные пользователи, стремящиеся получить как можно больше информации о посещаемом интернет-ресурсе. Ведь в этом разделе можно узнать много интересных фактов и почерпнуть весьма ценные сведения, как о самой компании, так и о различных аспектах её практической деятельности.
Согласно сложившейся традиции текст “О компании” носит ярко выраженный имиджевый характер. Его основное назначение – обеспечить лояльное отношение будущих клиентов, которым важно знать и понимать, с кем они будут иметь дело. Чем больше положительной, достоверной и полезной информации размещено в данном разделе сайта копирайтера, тем больше вероятность, что очередной посетитель станет постоянным заказчиком.
Текст о компании для мелкой фирмы чаще всего содержит подробные данные о сфере деятельности с указанием основных направлений, списка оказываемых услуг и перечня выпускаемых товаров. Наличие отзывов от клиентов позволит дополнить этот текст серьёзными аргументами, которые усилят положительное отношение потенциальных покупателей и заказчиков.
Для крупной компании Watermillsky в обязательном порядке упомянет о важнейших вехах истории и значимых датах, расскажет о достижениях и наградах, познакомит с миссией и концепцией развития, раскроет сильные стороны и конкурентные преимуществах. Внушительный список корпоративных клиентов, весомые текущие результаты и «прозрачные» стратегические планы дополнят содержание текста о компании, придав ему нужный вес и солидность.
Информативное содержимое текста «О компании» всегда предельно объективно. Ведь любые голословные заявления о том, что «наша фирма лучше всех, наши цены способны удивить, наши сотрудники самые профессиональные и т.д.», не подкреплённые убедительными доказательствами, совершенно не внушают доверия.
Вместе с тем полезная и достоверная информация об услугах копирайтера способна на деле убедить даже самых скептически настроенных посетителей из числа серьёзных инвесторов и солидных руководителей.
Полезное содержание текста «О компании» ориентировано на самого клиента, на его реальные потребности и текущие запросы, чтобы на деле решить его проблемы и настроиться на совместное сотрудничество с выгодой для каждой из сторон. Подробнее >>>