В процессе оптимизации локальных интернет-ресурсов коммерческой направленности многие владельцы веб-сайтов допускают классические ошибки, которые негативно влияют на результаты поискового
СЕО-продвижения. Ниже приведены типичные проблемы и пути их решения в 2015 году.
-
Не концентрируйтесь на собственном бренде. Многие владельцы местного бизнеса концентрируют усилия только на собственной торговой марке.
Между тем, не нужно излишне беспокоиться об этом. Ваш бизнес – явление уникальное явление для локального рынка. Будет намного полезнее, если дополнительно раскручивать бренды товаров, к
которым имеет отношение деятельность вашей фирмы.
-
Расскажите историю успеха своего бизнеса. У вас есть корпоративный сайт, вы предлагаете нужные товары и востребованные услуги. Но это
вовсе не означает, что нужно говорить только о тех вещах, которые можно купить здесь. Ведь ваши конкуренты также продают аналогичные товары и оказывают схожие услуги. Чтобы быть лучшим, нужно
выделиться среди конкурентов. Расскажите подробнее о собственном бизнесе, поделитесь историей успеха, представьте много интересной информации о продуктах и услугах.
-
Больше информации в предметной области. Если вы склонны считать, что посетители четко знают, что они хотят на самом деле – вы ошибаетесь.
Когда пользователи приходят на сайт, они осознают свои потребности, но не знают точно, что будут приобретать или заказывать. Создайте уникальный веб-ресурс, наполните его полезной информацией
и вы получите больше клиентов для воронки продаж.
-
Оптимизация сайта для локальной выдачи. После реализации первых трех пунктов следует перейти к оптимизации сайта с учетом локального SEO.
Корректная настройка локальной оптимизации позволит улучшить позиции в местной поисковой выдаче и привлечь релевантный трафик.
-
Входящие ссылки с местных сайтов. Завершив внутреннюю оптимизацию нужно уделить внимание поисковой оптимизации. Прежде всего, это
касается индекса цитируемости сайта и внешней ссылочной массе. Для регионального продвижения особое значение имеют ссылки с местных сайтов. Ведь эти ресурсы посещают потенциальные клиенты и
заказчики, которые будут крайне интересны ваши товары и услуги.
-
Релевантный контент в достаточном объеме. Отсутствие полезного контента – наиболее частая ошибка при поисковом продвижении местных
сайтов. Ваш веб-ресурс – это действенная реклама бизнеса. Вашим потенциальным клиентам будут интересны подробности бизнеса и особенности рекламируемых продуктов. Яндекс и Google охотно
индексируют оригинальный контент, представляющий интерес для интернет-пользователей. Если у корпоративного сайта
скудное содержимое – он упускает большие возможности.
-
Уделите внимание внутренним страницам. Многие интернет-ресурсы, которые предлагают востребованные продукты или популярные услуги, имеют
страницы с минимальным контентом. Например: «Мы продаём жби в Москве и области. Чтобы узнать больше, позвоните по контактным телефонам». Подобные веб-страницы имеют низкую конверсию. Ведь
пользователь пришел, чтобы узнать, о товарах или услугах. Если не будет исчерпывающей информации, он уйдёт к вашим конкурентам. Без детального содержания подобные интернет-страницы не смогут
попасть в индекс поисковых систем.
-
Название города в ключевых фразах. Недостаточно один раз упомянуть название города или ключевую фразу в огромном перечне слов,
разделенных запятыми. Чтобы оптимизировать сайт для продвижения под конкретный город, нужно хорошо поработать с мета-тегами и добавить релевантный контент с НЧ и СЧ ключевыми фразами,
заточенными под локальное СЕО-продвижение.
-
Оптимальный размер тайтла. Длина тега Title ограничена – всего 65-70 символов лаконичного текста. Однако нередко встречаются названия
страниц, достигающие 150…200 символов. Но в поисковой выдаче будет видно не более 65 символов. Если вы всерьез озабочены результативностью SEO-продвижения, приведите в порядок мета-теги. Это
улучшит кликабельность описаний и конверсию страниц.
-
Своевременное обновление контактных данных. Компания растёт и развивается, меняются ключевые данные и другая информация, нужная для
клиентов (номер телефона, физический или юридический адрес, e-mail и др.). Своевременное обновление информации исключит неприятные ситуации, когда клиенты звонят по некорректным телефонным
номерам или приезжают по ошибочном адресам.
Теперь вы знаете, какие есть ошибки и как они влияют на результаты SEO-продвижения региональных веб-сайтов в 2015 году. Держите этот список на виду и удача будет на вашей стороне. Успехов в
поисковом продвижении!