Каждый коммерческий сайт ориентирован на предоставление востребованных услуг или поставку товаров. Часть целевых посетителей, попадающих различными путями на интернет-сайт копирайтера, становятся покупателями представленной продукции или делают заказы на услуги — в интернет-среде это называется конверсией. Увеличение конверсии обеспечивает запланированный товарооборот и получение стабильной прибыли. Чтобы создать постоянный приток целевых посетителей веб-ресурс должен занять топовые позиции в поисковой выдаче и присутствовать в контекстной рекламе в течение продолжительного времени.
Для получения актуальной, объективной и достоверной информации о фактическом состоянии интернет-ресурса проводится комплексный аудит (анализ) сайта. Иначе говоря, аудит веб-сайта предусматривает профессиональный анализ многочисленных составляющих интернет-ресурса и прежде всего проверку технической надёжности, удобства пользования для посетителей, оценку дизайна сайта и его визуального восприятия, соответствие интернет-ресурса актуальным требованиям поисковых систем и фактическим запросам реальных пользователей.
1. Преимущества аудита веб-сайта
Профессиональный аудит (анализ) интернет-сайта будет весьма полезен для корпоративного сайта, интернет-магазина, сайта профессионального копирайтера, специализированного портала и тематического форума. Особую ценность аудит веб-сайта приобретает в следующих ситуациях:
По результатам проведённого аудита (анализа) веб-сайта можно получить обстоятельный ответ на важнейшие вопросы:
2. Виды аудита (анализа сайта)
Аудит (анализ) веб-сайта предусматривает проведение следующих мероприятий:
3. Технический аудит сайта
Технический аудит (анализ) сайта выполняется перед проведением всесторонней оптимизации ресурса и рекламных компаний. Благодаря данному виду аудита предоставляется уникальная возможность для выявления проблем технического характера, мешающих эффективному продвижению сайта по ключевым фразам. Согласно сложившейся практики, технический анализ (аудит) сайта относится к обязательному мероприятию, без которого не обходится ни одна поисковая оптимизация интернет-ресурса.
Качественный технический аудит позволяет на деле оценить многочисленные потенциальные возможности интернет-ресурса, начиная от несложного сайта-визитки и заканчивая крупным тематическим порталом:
Результаты выполненных мероприятий в рамках технического аудита веб-сайта включаются в отчет, где фиксируется фактическое состояние сайта и даются дельные рекомендации по решению всех обнаруженных проблем. Полноценный технический аудит сайта включает ряд последовательных этапов:
Анализ функциональности веб-сайта предусматривает:
Анализ доступности веб-сайта включает в себя такие работы, как:
Анализ технических средств для управления контентом сайта предполагает проверку функционала интернет-ресурса, предназначенного для следующих целей:
4. Маркетинговый аудит веб-сайта
При проведении маркетингового аудита сайта анализируются важнейшие характеристики веб-сайта на предмет корректного восприятия целевыми посетителями и ведущими поисковыми системами (Яндекс и Google). Маркетинговый аудит веб-сайта включает в себя проведение глубокого анализа ресурса и его окружения. В ходе выполнения маркетингового аудита исследуется архитектура интернет-страниц, содержимое текстового и мультимедийного контента, удобство навигации по сайту и эффективность подачи информации, юзабилити сайта и др. Проводится детальный анализ работ по оптимизации интернет-сайта, отдача от контекстных рекламных материалов, анализируется статистика сайта, подробно исследуются сайты-конкуренты.
Результат маркетингового аудита интернет-ресурса представляется в виде детализированного отчёта, в котором содержатся выявленные проблемы и обнаруженные недоработки, оказывающие непосредственное влияние на конверсию посетителей веб-сайта в целевых заказчиков и покупателей. После завершения маркетингового аудита владелец интернет-ресурса получает дельные рекомендации по устранению всех найденных ошибок и недостатков, а также рекомендации для разработки эффективной стратегии по комплексному продвижению интернет-ресурса.
5. Поисковый аудит (SEO-аудит)
Для проведения комплексного обследования сайта на предмет оптимизации применяется поисковый SEO-анализ. Данный вид анализа интернет-сайта позволяет обеспечить стабильное продвижение по заданным ключевым фразам и добиться видимости в ведущих поисковых системах. В первую очередь, в рамках поискового аудита выполняется проверка индексации продвигаемого ресурса в поисковых системах (Яндекс, Google, Bing, Yahoo, Rambler, Mail), проверка видимости по важнейшим ключевым фразам и степень соответствия ключевых запросов тематике сайта. В процессе выполнения поискового СЕО-анализа весь интернет-ресурса и каждая его страница в отдельности анализируются на предмет соответствия установленным требованиям поисковиков.
Профессиональный поисковый аудит веб-сайта содержит следующие этапы:
Поисковый аудит веб-сайта позволяет изучить интернет-ресурс глазами робота-поисковика и оценить уровень подготовки сайта к продвижению в поисковых системах. После проведения поискового анализа можно получить подробную информацию о содержании сайта, его ссылочном окружении и видимости в поисковых системах. Результаты поискового аудита будут полезны для определения рекламного бюджета и выбора наиболее эффективных ресурсов для эффективного продвижения.
6. Текстовый аудит
Полезность текстов для сайта легко определить методом балансового сравнения. На одной стороне будут полные вложения в текстовый контент, а на другой – чистый доход от сайта в виде прибыли. Если Ваш интернет-ресурс требует постоянных вложений, а отдача от него мизерная, значит пришло время заказать аудит текстов и проверить качество контента.
Профессиональный анализ текстов для сайта способен выявить все проблемные места и определить, насколько релевантным является контент интернет-страниц. Этот термин играет огромную роль в поисковом продвижении веб-сайтов. Если тексты соответствуют запросам пользователей и позволяют получить качественный ответ на заданные вопросы, значит контент будет пользоваться доверием поисковых систем.
Своевременный аудит текстовых материалов будет полезен для любого корпоративного или общественного интернет-ресурса. Заказав аудит, можно проверить грамотность и уникальность текстов, получить оценку релевантности и юзабилити контента с четким перечнем работ по устранению ошибок, неточностей и опечаток. В зависимости от потребностей и возможностей клиентов предусмотрено несколько видов аудиторский проверки сайта: экспресс-аудит, выборочный или полный аудит.
Первый вид аудита рекомендуется в тех случаях, когда требуется выполнить срочную оценку качественного состояния текстового контента (в течение одного дня) и наметить главные проблемы, требующие незамедлительного решения. Выборочная проверка контента (отдельные страницы сайта) проводится по желанию клиента. По результатам всех видов аудита заказчик получает профессионально оформленный отчет, содержащий перечень выявленных проблем и список мероприятий по улучшению качества материалов.
Минимальная стоимость аудита контента составляет 3 000 рублей (зависит от количества страниц и объёма текстов), экспресс-проверка обойдется дешевле – всего 2 000 рублей. Чтобы заказать профессиональный текстовый аудит заполните форму обратной связи и в течение суток Вы получите гарантированный ответ по Вашему интернет-ресурсу.
7. Юзабилити-аудит
Для оценки качественного показателя, в полной мере оценивающего степень удобства для интернет-пользователей, применяется особый вид анализа — юзабилити-аудит сайта. В рамках данного вида исследования проводится анализа сайта, имитирующий типичное поведение среднестатистического пользователя. После проведения юзабилити-аудита можно ответить на важнейшие вопросы, непосредственно связанные с конверсией сайта:
Как и другие вида анализа веб-ресурса, профессиональный юзабилити-аудит является надёжной основой для всесторонней доработки и совершенствования интернет-ресурса.
Комплексный юзабилити-аудит включает в себя следующие операции:
В процессе выполнения юзабилити аудита устанавливаются важнейшие характеристики интернет-сайта, определяющие его удобство для пользователей:
Актуальные данные, собранные и проанализированные в процессе проведения комплексного аудита веб-сайта, обеспечат каждого владельца интернет-сайта полезной информацией, благодаря которой можно принять эффективные решения для дальнейшего планомерного развития интернет-ресурса, его успешного продвижения в ведущих поисковых системах и проведения перспективных рекламных компаний.
Каждый коммерческий сайт ориентирован на предоставление востребованных услуг или поставку товаров. Часть целевых посетителей, попадающих различными путями на интернет-сайт, становятся покупателями представленной продукции или делают заказы на услуги – в интернет-среде это называется конверсией. Увеличение конверсии обеспечивает запланированный товарооборот и получение стабильной прибыли. Чтобы создать постоянный приток целевых посетителей веб-ресурс должен занять топовые позиции в поисковой выдаче и присутствовать в контекстной рекламе в течение продолжительного времени.
Для получения актуальной, объективной и достоверной информации о фактическом состоянии интернет-ресурса проводится комплексный аудит (анализ) сайта. Иначе говоря, аудит веб-сайта предусматривает профессиональный анализ многочисленных составляющих интернет-ресурса и прежде всего проверку технической надёжности, удобства пользования для посетителей, оценку дизайна сайта и его визуального восприятия, соответствие интернет-ресурса актуальным требованиям поисковых систем и фактическим запросам реальных пользователей.
Профессиональный аудит (анализ) интернет-сайта будет весьма полезен для корпоративного сайта, интернет-магазина, сайта копирайтера специализированного портала и тематического форума. Особую ценность аудит веб-сайта приобретает в следующих ситуациях:
По результатам проведённого аудита (анализа) веб-сайта можно получить обстоятельный ответ на важнейшие вопросы:
Аудит (анализ) веб-сайта предусматривает проведение следующих мероприятий:
Технический аудит (анализ) сайта выполняется перед проведением всесторонней оптимизации ресурса и рекламных компаний. Благодаря данному виду аудита предоставляется уникальная возможность для выявления проблем технического характера, мешающих эффективному продвижению сайта по ключевым фразам. Согласно сложившейся практики, технический анализ (аудит) сайта относится к обязательному мероприятию, без которого не обходится ни одна поисковая оптимизация интернет-ресурса.
Качественный технический аудит позволяет на деле оценить многочисленные потенциальные возможности интернет-ресурса, начиная от несложного сайта-визитки и заканчивая крупным тематическим порталом:
Результаты выполненных мероприятий в рамках технического аудита веб-сайта включаются в отчет, где фиксируется фактическое состояние сайта и даются дельные рекомендации по решению всех обнаруженных проблем. Полноценный технический аудит сайта включает ряд последовательных этапов:
Анализ функциональности веб-сайта предусматривает:
Анализ доступности веб-сайта включает в себя такие работы, как:
Анализ технических средств для управления контентом сайта предполагает проверку функционала интернет-ресурса, предназначенного для следующих целей:
При проведении маркетингового аудита сайта анализируются важнейшие характеристики веб-сайта на предмет корректного восприятия целевыми посетителями и ведущими поисковыми системами (Яндекс и Google). Маркетинговый аудит веб-сайта включает в себя проведение глубокого анализа ресурса и его окружения. В ходе выполнения маркетингового аудита исследуется архитектура интернет-страниц, содержимое текстового и мультимедийного контента, удобство навигации по сайту и эффективность подачи информации, юзабилити сайта и др. Проводится детальный анализ работ по оптимизации интернет-сайта, отдача от контекстных рекламных материалов, анализируется статистика сайта, подробно исследуются сайты-конкуренты.
Результат маркетингового аудита интернет-ресурса представляется в виде детализированного отчёта, в котором содержатся выявленные проблемы и обнаруженные недоработки, оказывающие непосредственное влияние на конверсию посетителей веб-сайта в целевых заказчиков и покупателей. После завершения маркетингового аудита владелец интернет-ресурса получает дельные рекомендации по устранению всех найденных ошибок и недостатков, а также рекомендации для разработки эффективной стратегии по комплексному продвижению интернет-ресурса.
Для проведения комплексного обследования сайта на предмет оптимизации применяется поисковый SEO-анализ. Данный вид анализа интернет-сайта позволяет обеспечить стабильное продвижение по заданным ключевым фразам и добиться видимости в ведущих поисковых системах. В первую очередь, в рамках поискового аудита выполняется проверка индексации продвигаемого ресурса в поисковых системах (Яндекс, Google, Bing, Yahoo, Rambler, Mail), проверка видимости по важнейшим ключевым фразам и степень соответствия ключевых запросов тематике сайта. В процессе выполнения поискового СЕО-анализа весь интернет-ресурса и каждая его страница в отдельности анализируются на предмет соответствия установленным требованиям поисковиков.
Профессиональный поисковый аудит веб-сайта содержит следующие этапы:
Поисковый аудит веб-сайта позволяет изучить интернет-ресурс глазами робота-поисковика и оценить уровень подготовки сайта к продвижению в поисковых системах. После проведения поискового анализа можно получить подробную информацию о содержании сайта, его ссылочном окружении и видимости в поисковых системах. Результаты поискового аудита будут полезны для определения рекламного бюджета и выбора наиболее эффективных ресурсов для эффективного продвижения.
Для оценки качественного показателя, в полной мере оценивающего степень удобства для интернет-пользователей, применяется особый вид анализа – юзабилити-аудит сайта. В рамках данного вида исследования проводится анализа сайта, имитирующий типичное поведение среднестатистического пользователя. После проведения юзабилити-аудита можно ответить на важнейшие вопросы, непосредственно связанные с конверсией сайта:
Как и другие вида анализа веб-ресурса, профессиональный юзабилити-аудит является надёжной основой для всесторонней доработки и совершенствования интернет-ресурса.
Комплексный юзабилити-аудит включает в себя следующие операции:
В процессе выполнения юзабилити аудита устанавливаются важнейшие характеристики интернет-сайта, определяющие его удобство для пользователей:
Актуальные данные, собранные и проанализированные в процессе проведения комплексного аудита веб-сайта, обеспечат каждого владельца интернет-сайта полезной информацией, благодаря которой можно принять эффективные решения для дальнейшего планомерного развития интернет-ресурса, его успешного продвижения в ведущих поисковых системах и проведения перспективных рекламных компаний.
Статьи по теме "Аудит и анализ сайта":
|