Поисковая SEO-оптимизация способна достичь результата только в том случае, если контент для веб-сайта создаётся с учетом интересов и потребностей интернет-пользователей, помогая решать насущные проблемы и находить ответы на актуальные вопросы. В 2015 году качественный веб-контент востребован ещё больше, ведь он способен улучшить видимость сайта и привлечь немалый трафик по многочисленным НЧ и СЧ запросам.
Далее приведён перечень мероприятий, который поможет создать ценное содержание в рамках общей стратегии интернет-маркетинга. Используйте этот список каждый раз в качестве практического руководства.
|
Понять, что нужно пользователям
Формируя стратегию раскрутки и продвижения сайта нужно всегда помнить о конечных потребителях товаров и услуг. Разумеется, коммерческий веб-ресурс предназначен для увеличения объёма продаж и получения прибыли. Но чтобы достичь этой цели, нужно постоянно думать о тех, для кого вы работаете.
Чтобы понять особенности поведения, интересы и потребности вашей целевой интернет-аудитории, используйте все возможности веб-контента для налаживания взаимодействия с потенциальными клиентами и заказчиками:
Оптимизация для пользователей
Имейте ввиду, что добротный контент создаётся на основе интересов целевой аудитории. Ему присущи высокая ценность и смысловая уникальность. Ориентация на качественное содержание способно привлечь еще больше потенциальных клиентов, которым нужна полезная и актуальная информации по заданной тематике. Одновременно тематический контент является важнейшим критерием для лучшего ранжирования веб-сайта.
Оптимизация для поисковых систем
Чтобы добиться наибольшей эффективности найдите баланс между интересами ваших пользователей и пожеланиями поисковиков (Яндекса, Google и др.). Хороший медиаконтент (тексты, графика, видео и др.) приковывает внимание посетителей и соответствует актуальным требованиям поисковых систем. Внутренняя оптимизация поможет установить связи между информацией на сайте и фактическими запросами пользователей. Применяйте только «белые методы» оптимизации: Яндекс и Гугл борются за качество выдачи и быстро выявляют переоптимизацию веб-контента:
Анализ статистики и улучшение контента
Данные Яндекс.Метрики и других аналитических систем помогут выявить препятствия, с которыми часто сталкиваются посетители сайтов, а также открыть новые возможности для совершенствования юзабилити и повышения конверсии веб-ресурсов. Качественный анализ статистических данных позволит понять мотивы поведения и потребности пользователей. Уяснив особенности взаимодействия посетителей сайта с пользовательским контентом интернет-маркетологи смогут добиться лучшей конверсии веб-ресурсов:
Вывод
Перечень мероприятий в рамках комплексного контент-маркетинга и поисковой SEO-оптимизации позволит сформировать действенную стратегию продвижения корпоративного веб-сайта. Постоянная работа над уровнем контента обеспечит эффективное взаимодействие между вашим брендом и целевой аудиторией.