Вашим лучшим маркетинговым инструментом будет корпоративный сайт архитектурной фирмы. Он представит бренд и покажет профессионализм.
Ответьте на несколько вопросов, чтобы понять, насколько хорошо работает сайт:
• Сообщает ли он том, чем компания лучше других и что делает её уникальной в своей отрасли?
• Демонстрирует ли он лучшие достижения и крупные проекты, которыми можно гордиться?
• Поощряет ли это потенциальных клиентов связаться с компанией для получения дополнительной информации или назначения деловой встречи?
Полноценный сайт архитектурной компании обязательно включает следующие разделы:
1.
О компании — кто основатель, как давно ведёт бизнес, какие сферы освоены, в чем уникальность продуктов.
2.
Услуги — какие услуги предлагаются для клиентов, какие есть возможности, какие типы проектов предпочтительны.
3.
Проекты — какие проекты были выполнены ранее; фотографии и описания в форме рабочих кейсов.
4.
Отзывы — что говорят клиенты о компании и почему им нравится работать именно с Вашей архитектурной фирмой.
5.
Контакты — сделайте так, чтобы пользователям было легко связаться с компанией. Это имя, телефон, электронная почта. Не заставляйте заполнять подробную форму, запрашивая избыточную или персональную информацию.
Наличие четко определенной позиции в архитектурной практике имеет большое значение для выделения фирмы среди других предложений. Немногие фирмы заявляют о себе, сообщая важную для клиентов информацию: кто они, что делают, для кого и с какой пользой.
Не знаете, какой контент подготовить для вышеперечисленных разделов? Профессиональный
копирайтер из архитектурного сегмента поможет выразить словами все замечательные причины, по которым клиенты выбирают Вашу фирму.